НАЧАЛО:
POV Т/И:
Я: господи, чем у вас тут так воняет? - сказала я, пересекая дверной проём кухни. - Никит, забери мою куртку! Оставь её в прихожей. - брюнет сделал то, что я ему приказала, и мигом вернулся на кухню.
Миша: это походу Дима без меня развлекается)) - я посмотрела на блондина осуждающим взглядом.
Я: чего? Развлека.. - не успела я договорить, как в прихожей раздался какой-то грохот, и крик.
... : блять! Опять она упала! Как же она меня заебала!! Заебала эта сраная полка!! - сказал молодой человек, заходя на кухню. - что у вас тут за кипишь происходит?) - он меня не сразу заметил, так как я сидела за ребятами на мини-диванчике около кухонного стола.
Я: эм.. Привет, Дим?.. - я попыталась поздароваться.
Дима: Т/и?.. Да ладно, неужели ты здесь?!.. - парень подбежал ко мне, взял за руку - и повёл в чью-то комнату, со словами: нам нужно поговорить) - я пыталась убрать его руку со своей, но он - только сильнее сжал кисть моей руки.
Брюнет захлопнул дверь с внушительным грохотом, что аж картины на стенах в спальне задрожали. Затем, он закрыл дверь на щеколду.Я: что ты хочешь от меня, придурок?! Отпусти меня!! - кричала я на него, а он - лишь похотливо улыбался.
Дима: я так соскучился по тебе, малая.. Ты даже не представляешь) - прошептал он мне на ухо, а затем отстранился. Масленников затянулся какой-то странной на вид "сигаретой".
Я: Дим, что это?.. - я показала пальцем на его руку, в которой он держал ту самую - папиросу.
Дима: пх, это?) - он усмехнулся, и сделал вторую затяжку. - это, моя дорогая, косяк. Иными словами - марихуана/наркота)
Я: Дим.. Не говори что.. - не успела я договорить, как Масленников меня перебил.
Дима: да, я употребляю. И достаточно уже длительный срок. А это, между прочим - из-за тебя!
Я: так, Масленников!! Я пришла сюда не за выяснением отношений, а за разговором, который вы мне обещали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanfictionэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.