НАЧАЛО:
POV МИШИ:
У меня с парнями был план, и звучал он так:
Мы хотели ей внушить тот факт, что она всю жизнь общалась только с нами, что у неё нет и не было никаких социальных сетей, что она просто обычная студентка.
И делали всё для того, чтобы она никогда не узнала о той самой, её поездке в Нью-Йорк. Мы хотели сделать так, чтобы она больше никуда от нас не делась. Чтобы каждый из нас не переживал за неё, особенно я и Дима. Дима хотел с ней наладить отношения. Возможно даже, что-то большее - чем отношения.
(он хотел сыграть свадьбу с
Т/ишкой в Италии. Т/и носила помолвное колечко на пальце).
А я же, в свою очередь, всё таки решился остаться для Т/и Т/ф лучшим другом. Не хочу сразу потерять двух лучших друзей одним действием. Мы переехали в новый дом, в Москве. Дима нанял новых сотрудников в штаб.
(так как старые - мертвы).
И продолжает свою карьеру главы мафии. Наша же, старая команда: Я, Эмиль, Егор, Никита, Даник - так и продолжаем работать на Масленникова. Т/и забрала документы с университета и поступила в другой. Теперь она учится на дизайнера, как и хотела много лет. Т/и нашла себе новых подруг в универе.
(Диме уже - 28, Данику - 28, Егору - 26, мне - 25, Эмилю - 25, Никите - 28, Т/и - 20).Июнь 2021 год.
Т/и с Димой помолвлены. Я им помогаю со скорейшей свадьбой.
Все ребята с трепетом ждут это знаменательное событие. Про Нью-Йорк она так и не вспомнила. Всё идет по плану)POV МИШИ ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV Т/И:
20 июня, 2021 год.
11:45.
Я собиралась ехать заказывать свадебное платье. Позвонила Риане и Камилле.Небольшая вставочка от автора:
(буду называть Риану - ри).Я, кстати, была одета вот в это:
~~~~
Мне в последнее время стал нравиться такой стиль. Откровенные платья красовались в моём гардеробе. Их было и так очень много, но я каждый божий день заказывала ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanfictionэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.