НАЧАЛО:
POV Т/И:
Блондин: всмысле кто вы?! Т/и, ты че умом тронулась?! - сказал он прикрикнув.
Я: молодой человек, поспокойнее пожалуйста. Я вас не знаю и не помню. У меня амнезия. - украткой ответила я.
Блондин: как?.. Серьёзно?.. - неуверенно произнёс парень.
Внезапно, к нам подошли мои подружки с полными пакетами шмоток и всяких приблуд. Они поставили пакеты напол.
Камилла обняла меня за плечи. Ри просто стояла рядом с задумчивым взглядом.Камилла: опааа, Т/и, а кто это?)
Кто этот молодой человек, ммм?)
Симпотный такой)Я: девочки, нам нужно идти. - с этими словами я подорвалась с места и вышла из старбакса. Девочки за мной.
Ри: Т/и, кто это был?
Камилла: да, кто это?
Я: я сама не знаю, сумасшедший какой-то..
Ри: а..
Камилла: понятно, ну ладно. Погнали по домам?
Я: погнали..
Мы направились в сторону метро. Сели, и поехали каждая на свою станцию. Первая из вагона вышла Камилла, потом Ри, затем и я.
(мы жили на разных станциях метро)
Всё это время, как ехала в метро, я думала о том парне в кафе. Я пыталась его вспомнить, но ничего не получалось..
Через 20 минут поездки на троллейбусе, я была уже около нашего с ребятами дома. Достала ключи, открыла ворота. Зашла на участок и закрыла дверь на щеколду. Затем, уже открыла входную дверь здания. Быстро прошмыгнула в свою комнату и заперлась.
Кстати, вот наша с Димой спальня:~~~~
Благо Масленникова не было в доме. Отгладила свадебное платье, засунула его в чехол, и отнесла в прачечную. Повесила там его в шкаф и ушла обратно к себе в спальню.
Вечер, 22:00.
Дима прибыл домой. Я с парнями сидела в гостинной и играла в плойку. У нас была самая новая модель - PlayStation 4. Забрали её по предзаказу, до полноценного выхода на торговый рынок.
Дима кинул ключи в прихожей на тумбочку, разулся и пошёл на кухню.У нас кухня была совмещена с гостинной. Это было однако - очень удобно в использовании.
Масленников приготовил себе ужин и поел.Затем, пришёл к нам играть в приставку. Дима сидел рядом со мной. . Я соревновалась с Даником в фифе.
(футбольная игра).
И несколько раз обнимал меня на протяжении всего времени, как мы играли. Я чувствала перегар от Димы, поэтому удивилась.
На удивление, я несколько раз выйграла Даника.
Последнюю нашу с ним игру, я тоже выйграла. Даник завопил. Парни начали смеяться. И на этой прекрасной ноте, Дима подхватил меня на руки. Он понёс меня в нашу с ним спальню. По прибытию в комнату, мы с ним переспали.14 августа, 2021 год.
День свадьбы..POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.
____________________________________
Поддержите моё произведение пожалуйста!! Поставьте звёздочку✨
Люблю вас, мои хорошие💜
Ждите продолжения, зайки! Заранее, прошу прощения за возможные ошибки, люблю!💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanficэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.