НАЧАЛО:
POV ДИМЫ:
11:45.
Я пришёл обратно к себе в номер, зашёл на кухню. Налил воды в чайник, и поставил на плиту разогреваться. Я достал из холодильника молоко, муку и масло, стал готовить завтрак. Тут на кухню заходит Миша.
Миша: о, Дим, доброе утро! - *зевнул* - как твоё самочувствие??
Я: ага, да нормально вроде как.
Миша: ну хорошо. Кстати, что на завтрак?) - параллельно его словам, он сел на стул рядом.
Я: я собираюсь панкейки готовить, ты будешь? - предложу уж ради вежливости = подумал я.
Миша: конечно, спрашиваешь тоже) - блондин опустил свой взгляд в пол. - Дим, нужно поговорить.
Я: что такое? - я с заинтересованностью взглянул на него.
POV ДИМЫ ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV Т/И:
12:00
Я проснулась, и услышала какой-то кипишь на кухне, в своём номере. Решила встать, и пойти посмотреть. Я поднялась с кровати, потянулась, и зевнула. Наконец-то - встала с кровати, и направилась на кухню. Попути, я увидела какую-то конфетку на тумбочке, в прихожей, и решила съесть её. Я развернула фантик конфеты, положила конфетку в рот, и вдруг.. У МЕНЯ НАЧАЛ ЖЁСТКО ГОРЕТЬ ЯЗЫК! Эта конфета была гипер-острая! Я уже не торопливо шла на кухню, а бежала со всех ног! Вся полость рта горела так сильно, что аж было сложно дышать..POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV ДИМЫ:
Миша: вообщем, я прекрасно вижу, как ты меня ревнуешь к Т/и. Поверь, мне она не нужна, как девушка! Она мне нравится - лишь как подруга, никак не более. Понимаешь? Так что, если ты её любишь - то вперёд, я тебе не помешаю)
(Миша сказал это специально, чтобы Дима не смог препятствовать их общению. Он прекрасно понимал, что Дима любит Т/и, но на счёт отношений - был не особо уверен).Я: я понимаю Миш, но я не люблю её.. Она мне просто подруга)
Миша: даааааа?))
именно поэтому вы кровати вместе сдвинули?)) - тут на кухню ворвалась Т/и с криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanfictionэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.