НАЧАЛО:
POV Т/И:
Я: Дим.. - ели проборматала я. - Масленников обернулся, посмотрел на меня и сказал:
Проснулась, пьянь, ну наконец-то! Все уже давным давно отошли от вчерашнего дня, а ты спишь до сих пор! Мы уже на пляж с ребятами собрались, ты идёшь? Кстати, у меня к тебе вопрос есть один.Я: мг.. И тебе привет, Дим.. Голова раскалывается, чёрт..
Дима: Т/и, ну так ты идёшь с нами на пляж?
Я: аааа-да. Я пойду с вами. - сказала я, параллельно вставая с кровати, и направляясь в сторону двери.Дима: стой! Погоди! - воскликнул парень.
Я: что такое? - обернувшись, заинтересованно произнесла я.
Дима: откуда эти засосы у тебя на шее?..
POV Т/И ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV МИШИ:
Досняв видео на ютуб, я сразу же отправил весь материал монтажёру. Посидев ещё пару минут в телефоне, я почувствовал резкую, нужду в мефедроне. Я мигом ринулся с кровати, и начал искать те самые - вчерашние шорты, в кармане которых лежала - наркота. После того, как я нашёл свои зип-пакетики, я принялся высыпать содержимое на телефон, параллельно - банковской карточкой, выстраивал "дорожки". Занюхнув целых 2 зип-пакетика, моё тело резко заполнила некая - эйфория, которая мне так нравится..
Меня накрыла волна наслаждения. От кончиков волос, до самых кончиков пальцев ног.. Ещё немного позалипав на вид из окна - на Бурдж Халифа, я уснул.POV МИШИ ЗАКОНЧИЛСЯ.
POV Т/И:
Я не поняв, про что он, подошла к зеркалу в нашей с Димой спальне, и ужаснулась.
Мысли: я в отрывках помню вчерашний вечер, но уж точно помню - что переспала с Мишей.. Неужели, это его засосы? Блять, чтоже сказать Диме?! Так ладно, я придумала!
Я: зай, так это твои)) - неуверенно произнесла я, смотря на своего парня.
Дима: точно мои?.. - также неуверенно, произнёс он.
Я: 100%, Дим. Не переживай).. - сказала я, уходя в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanficэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.