НАЧАЛО:
POV МИШИ:
Я: окей.. - резко Т/и схватила меня за футболку, и потащила за собой. Мы вышли из беседки, и выдвинулись к берегу. Я плюхнулся на песочек, под огромный зонт. Т/и села рядом со мной.
Т/и: ты точно этого хочешь? - сказала она, одновременно гладя меня по щеке своей ладонью.
Я: да, Т/иш.. Но не знаю, хочешь ли ты этого из-за алкоголя, или же, по собственному желанию.. - промолвил я, ели держась, чтобы мигом не налететь, и не расцеловать её, от нехилого возбуждения.
Т/и: по собственному желанию, конечно же) - она игриво посмотрела на меня, и мигом села передо мной.
Следом, пододвинулась ещё ближе. Между моим, и её лицом оставалось буквально пару миллиметров. Она сидела на моём паху, закинув ноги за мою спину на желтый песочек, на берегу океана. Я впился в её губы, и начал страстно целовать. Девушка ответила на поцелуй, и углубила его - начав целоваться с языком.
Её губы были настолько горячими, что это ещё больше заводило меня. Так и хотелось трахнуть её на этом пляже, под ярким солнцем, под шум волн, которые так и бились об причал неподалёку. Вдруг, меня накрыла ещё большая "волна" возбуждения и страсти, в порыве которой, я схватил Т/и за ягодицы. Она лишь тихо простонала сквозь поцелуй. Мне это очень понравилось. Я шлёпнул Т/ф по ягодицам, и принялся целовать её шею, плавно спускаясь к груди, которую украшал топик - белого цвета. Я немного приспустил его, и начал мять её грудь. Она была такая большая, что не помещалась в моей ладони. Меня это настолько завело, что я мигом забыл про ребят, сидящих в беседке, в пару метрах от нас. Я играл с грудью девушки - как мог, целовал её, покусывал соски, нежно поглаживал, от чего, собственно говоря, по телу Т/и пробегали мурашки. Т/и легла мне на пречо от удовольствия, и около моего уха раздавались сладкие стоны, которых я так долго ждал.. От моих действий, мой член встал, который уже вероятнее всего, Т/и почувствовала своей промежностью.Т/и: ах.. ~~ Миш.. Войди уже в меня! ах~~ - простонала она мне на ухо от удовольствия. Я уставился в её прекрасные глаза, и как бы взглядом показал на пах. Девушка на лету поняла, что нужно делать, и мигом спустилась к низу моего живота. Член уже стал настолько горяч - что начал пульсировать.
Т/и сняла с меня шорты. Следом - аккуратно сняла трусы, от фирмы: "Calvin Klein". Из трусов вывалился мой стояк. Т/и спринялась делать мне минет. Сначала, она начала лизать своим похотливым язычком головку члена, затем, он уже полностью оказался в её рту. Она начала делать движения: то вверх, то вниз, параллельно мяла мои яйца. Я чуть ли не сошёл с ума от наслаждения процессом. Я откинул голову назад, и начал стонать. Спустя 3 минуты Т/и закончила. Я приказал ей сесть на мой член. Она послушалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелёгкое испытание для главы мафии / ЗАКОНЧЕН /
Fanficэта история, для Т/и началась совершенно спонтанно, а для Дмитрия Масленникова - давно спланированное дело.