Чимин положил трубку включил телевизор накрылся пледом и смотрел смешное шоу но он не смог даже улыбнуться осозновая что он через 2 недели выйдет замуж за человека которого он даже не знает. Чимин долго думал но никак не мог понять кто это может быть из его универа.
Вот настала ночь Чимин лет спать...Ему приснилась его свадьба но лицо жениха он не мог разглядеть, было очень много гостей и в миг они все начали кричать ГОРЬКА ГОРЬКА ГОРЬКА!!! И Чимин с его женихом слились в страсном поцелуе....
А после они поехали домой оба побежали в спальню разделись и начали заниматься любовью Чимин аж стонал во сне но как только альфа вошëл в него Чимин проснулся весь в холодном поту, он пошëл в ванную принял водные процедуры и позвонил к Тэхёну...
- Ало привет Чимин - Привет ты можешь прийти ко мне на начëвку?
- Конечно жди скоро буду - Чимин пошëл на кухню и приготовил рамëн, поставил чайник и порезал тортик. Чимин заварил вкусный зелëный чай и к нему кто-то постучал он открыл дверь увидев Тэхёна он обрадовался и обнял его
- Праходи в нутрь - Хорошо что-то случилось? - Да! - они сели за стол
- кушай я тебе за чаем всё расскажу
- они оба быстренько поели Чимин налил чай и рассказал о свадьбе - Тэхён понимает как сейчас другу и так как он ничего не сказал о подарке Тэ понял что он его не посмотрел
- А когда у вас свадьба? - Через 2 недели 27 октября - Так скоро? - Да и я не думаю что этот мистер Чон будет пускать меня гулять с тобой - Странно но я тоже так думаю - они оба выпили чай и пошли смотреть телевизорПриближается полночь...
Парни хотят спать Чимин накрыл им кровать и они легли спать...Утро суббота...
Чимин проснулся приготовил яичницу с беконом и разбудил друга они поели приняли водные процедуры. Они решили оторваться по полной Чимин одел наряд который выбрал ему Тэ когда они были в т/ц
( напоминаю) чёрные рваные джинсы и просвечивающая футболка под которой чëтко видно силуэт замечательной фигуры парня Чимин заправил футболку в штаны у него
упал ремень он нагнулся что бы поднять его но его сильно шлëпают по заднице - ааай ты чëкнулся? больно вообще-то - нехрен с такой задницей нагинаться,не нагинайся так при альфах понял!? - Хорошо,но не объязательно было так сильно шлëпать меня. - если-бы это сделал кто-то другой? - Да понял я понял - Вот и умничка... Пошли уже. - сначала они пошли в кинотеатр потом в парк развлечений...Вечер...
- Тэ давай пойдëм в клуб? - Серьёзно? На сколько я помню ты не когда не шëл в такие места - Да серьёзно !
пошли уже - ты уверен что хочешь этого? - Да! - Ну хорошо тогда - они поехали в клуб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой ( Чигуки)
Romanceне знаю как описать эту историю но знайте автор вас любит💜и это его первый фф💜