29

577 17 0
                                    

- и так дорогие гости и участники, все мы знаем что 15 минут назад, здесь завершился конкурс лучшего ученика, но и в первую очередь учителя художественного творчества, сейчас я объявлю вам результаты выигрышных мест всего три и каждому будет свой денежный приз...

- 3 место - Чхве Минхёль и его учитель О Сон Соль. Приз 500 000тысяч вон...

- 2 место - Ким Со Рён и его учитель Ан Сохён. Приз 1 000 000 вон

- 1 место О Сехун и его учитель Пак Чимин. Приз 300 000 долларов.
Прошу заметить что у 2 и 3 место сумма была корейской валюты, 1 уже доллары США...

- учитель Пак у нас получилось, боже можно мне вас обнять?

- конечно

Парни обнялись и им вручили грамоты и кубок, ну и собственно говоря свой долларный приз...

***

- учитель Пак прошу возьмите половину суммы

- боже Сехун если ты ещё хоть раз заикнёшься о деньгах, я оставлю тебя здесь и сам улечу...

- но учитель

- ни каких "но" я всё сказал

-...

***

Вот наконец таки Чимин и Сэхун в Сеуле, они выходят из самолёта и проходя чуть дальше слышат крик.

- папочкааа!
И на Чимина набрасывается его малыш Минсок

- я тааак скучал папочка. Отец совершенно не умеет готовить он чуть весь дом не сжёг.

- да не было такого
Вот и появился альфа,

- ну ка сынок подвинься я тоже скучал по папе.

Малыш надул губки и отошёл на шаг в сторону, тем временем Чон втянул Чимина в глубокий поцелуй...

- эээй не ешь папу!
Малыш Сок чуть прихерел от того что делали его родители, а стоящий в двух метрах от них Сехун чуть водой от смеха не подавился. Не зная что делать маленький альфочка подойдя к ним отталкивает их друг от друга и с  широко раскрытыми глазами смотрит то на одного, то на другого.

- ох малыш это такая игра, давай оставим папу и отца не на долго одних, я пока с тобой поиграю?
Сехун как никогда подоспел вовремя и отвлёк малыша на некоторое время уведя его с собой немного дальше от его родителей, но в то же время оставаясь рядом с ними.

- никогда не думал что буду рад его появлению.
Чон ловит прыгнувшего к нему на руки Чима и страстно впивается в губы...

он мой ( Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя