24

617 23 7
                                    


- дядя Чимин можно мне тоже поговорить с ним?
- конечно можно

- омежка прислонился к животу Чима своим ушком и начал свой диалог с жильцом жилудка...

- привет, я Тэмин друг твоего старшего брата, как и твой брат я хочу чтобы ты родился омегой. Когда ты родишься я буду играть с тобой и делиться своими секретами, а ещё у тебя замечательный старший брат...
Нуу всё отдыхай малыш

- на последних словах Тэмин чмокнул пузико Чима, на что тот одарил его самой доброй и нежной улыбкой которой только мог...

- Чонгук который наблюдал за этим стоя у двери тоже улыбнулся и подошёл к ним...

- Чимин, Сок, Мин, завтра мы идём в парк развлечений , и на шоппинг...

- дети начали пищать и убежали с комнаты

- Чон, у меня завтра занятия с Сехуном, мне и так пришлось их отложить...

- во сколько?

- в час дня (13:00)

- тогда шоппин в 10, а в час парк, и твоего "подопытного" возьмём с собой...
- Руку не нравился Сехун, и он открыто ревновал Чимина к нему...

- какой "подопытный", я чё на учёного психа похож?

- да ладно, не обижайся я пошутил...

- пошли к детям
- выйдя в коридор они видят детей которые вытирают пол, и щенка который прыгал на них

- ну и что вы наделали?
- пап мы просто хотели налить воды для Лачи ( их пёс, про которого я забыла...🗿))).
- эээх вы
- простите дядя Чимин...
- ничего, давайте тряпку, я сам уберу
- спасибо

- Чимин вытер пол и пошёл ко всем в зал они сидели и смотрели мультики, Чонгук встал и незаметно для детей увлечённых мультиком подошёл к Чиме, схватил его за талию немного потянул на себя, припечатал к стенке и впился в его губы...

- отстранившись от друг друга между их губами протянулась ниточка слюны, которую Гук благополучно слизал своим настырным языком

- чёрт малыш, у меня "встала" проблема

- у тебя есть целых две руки, а если понадобится то я могу протянуть и свою руку "помощи"

- Чимин улыбнулся своей дьявольской улыбкой, схватил Гука за яйца и начал играть с ними, у Гука участилось дыхание.

- малыш, может поменяешь свою руку на этот прекрасный ротик?

- а что мне в замен?

он мой ( Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя