6

1.3K 44 0
                                    

Через 2 недели...

Чимин как обычно убирался после завтрака, а Гук в своëм кабинете работал... Вдруг у Чимина закружилась голова и его начало тошнить он побежал в туалет и вырвал через 5 минут ему стало лучше, он пошëл в аптеку и купил себе пару тестов дойдя домой он сделал первый тест, а затем и второй оба теста показали две полоски...

Чимин был немного в шоке, он подумал что надо рассказать это Гуку но он не знал как это ему сказать...
Чимину было плохо весь обед но после ему стало немного легче...

18:00 вечер...

Чонгук вышел из кабинета и подошëл к мужу он поцеловал его и сказал
- Одевайся, мы скоро уезжаем - А куда мы поедем Гук~иии - Поинтересовался он у мужа - Мы поедим в ресторан ужинать - с улыбкой обрадовал он мужа - Ого. Но зачем я ведь тоже не плохо готовлю... - вдруг к ним прибегает Юнги... - Я с вами! - Нет!
- Грубо заявил Чон парню.
- Пожааалуйста я не буду вам мешать
- Давай возьмëм его с собой? - Сказал Чимин - Нет! Чимин разве ты забыл кто этот человек?!? - Нет не забыл.
- Ну вот и всё одевайся. А ты Юнги с нами не поедешь. - Твëрдо заявил Чон
- Хорошо езжайте сами. - Юнги ушëл в гостиную, а Чимин одеваться...


Простите но я не пойму что не так у же 3 раз переписывала это но не сохраняется я хотела сделать длинную главу но увы судьба этого не хочет.

он мой ( Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя