The end...

803 23 5
                                    

Спустя 15 лет...

- да пошёл ты, иди к своему Собону он же такой красивый!

- я клянусь не в чём не виноват он сам поцеловал меня когда увидел что ты смотришь, это было нарочно неужели ты мне не веришь Тэми?

Пока обе семьи Чон были дома у Тэ с Хосоком, они услышали эти крики, а потом мимо них пробежал Тэмин весь в слезах, следом за ним бросился и Минсок, но остановился на пол пути заметив старших.

Оба старших альф начинали потихоньку вскипать, ведь понимали что их дети начали тайно встречаться , да и между ними что-то произошло, что-то явно не хорошее.

Чонгук собрался было встать как Чимин его остановил

- я сам Гук

Получив кивок от своего супруга Чимин встал подошёл к своему сыну, который уже был выше него. Схватив его за руку он вывел его в коридор.

- и так что у вас произошло?

- пап прости мы собирались вам рассказать.

- сейчас не об этом, что ты натворил?

- моей вины нет, он просто всё неправильно понял, а выслушивать меня не хочет. На перемене я шёл с другом и мы болтали о своём а дальше...

- а дальше что?

- а дальше один из одноклассников.

- омега...

- верно, он развернул меня и поцеловал, а когда я его оттолкнул то увидел как Тэмин убегает.

- у вас с ним что-то было?

- шло однажды к этому, но нет.

- хорошо, я помогу тебе, а сейчас дуй в магазин за цветами и шоколадом.

Чимин вытащил с кармана деньги и отщитав пару купюр вскинул их в руки сына и вывел его из дома.

После он направился в комнату Тэмина, но та оказалась заперта.

- Тэмин солнце моё это я Чимин открой дверь.

- дядя прошу оставь меня одного я не хочу слушать его жалкие оправдания.

- он ушёл, я просто хочу поговорить с тобой, ты же мне доверяешь?

Чимин услышал щелчок, открыв дверь его сразу же крепко обняли. Молодой омега навзрыд плакал ему в грудь пытаясь что-то сказать.

- ну ну золотце моё успокойся идём присядем.

Чимин сел, а парня оставил на своих коленках так как тот был маленьким по размерам что было очень мило, и поглажывал его по волосам и спине

он мой ( Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя