В один прекрасный день....
Кто-то постучал в дверь. Чимин открыл дверь, Чон стоял сзади мужа
они увидели Юнги - Чего тебе?
- Спросил омега. - Мне не где жить не могли бы вы пустить меня к себе на некоторое время пожалуйста, я больше ни кого здесь не знаю...
- Нет нельзя катись отсюда! - сказал альфа, но его перебил муж - да, но не на долго. - Чимин ты с ума сошëл?!?
- А если бы я был на его месте ты бы меня тоже не впустил? - Ты это другое дело Чимин - Заходи, ты будешь спать в гостинной согласен? - Да конечно, спасибо!!! - Омега расположился в комнате, а Чонгук начал работу на дому из-за нового гостя. Они пожили с
Юнги неделю и каждый день он просыпался рано и шëл готовитьЧону завтрак у него были подгоревшие тосты и точно та же подгорелая яичница - Гуки я принëс тебе завтрак
- Юнги отстань от меня и не называй меня так больше, я каждый день тебе это говорю если ты не перестанешь я вышвырну тебя из этого дома, ПОНЯТНО?!? - Да Гу... Чонгук. - сказал парень опечалевщись и вышел из комнаты как всегда он выкинул подгорелую еду... Тем временем Чимин только проснулся, переоделся и пошёл на кухню он приготовил лапшу, яичницу, тосты и апельсиновый сок, который он сделал при помощи соковыжималки. Чимин открыл дверь - Гукки... - Да булочка моя? - Я принëс тебе завтрак. - Чимин подошëл к мужу и поставил перед ним еду, Чимин собирался уходить как сильная рука потощила его назадон оказался на коленях Гука и тот схватил его за талию и с вцепился в его губы, он жадно целовал и кусал эти сладкие губы. Чонгук снял с Чимина кофту,штаны и боксëры,а Чимин снял с мужа рубашку и начал работать тëгивать ремень. Чон помог омеге, снял штаны и спустил боксëры.
Чонгук потянул ручку тумбочки и достал оттуда смазку он выдавил еë на руку и намаза по всему органу он очень нежно и медленно вошëл в узкую дырочку омеги, а тот лишь стонал про себя и сказал - мгх Гуки б..быстрее пожалуйста - На что альфа усмехнулся и прибавил темп.Тем временем Юнги стало интересно чем они там занимаются. Он открыл дверь и увидел как они занимаются любовью - Ч..чем это вы тут занимаетесь?!! - Крикнул омега
- Трахаемся не видешь? Дверь закрыть не забудь! - Раздражающим голосом прорычал альфа.Омега вышел из комнаты и хлопнул дверью, а парочка продолжала наслаждаться друг другом... Спустя некоторое время альфа кончил в Чимина и аккуратно вышел из него, они расслабились Чимин посидел немного на коленях альфы и всë же оделся он собирался выйти как голос любимого заставил его немного задержаться - Чимин перенеси свои в мой кабинет. - Хорошо - Омега не стал возражать решению альфы и улыбнулся ему. У Чонгука в кабинете была кровать хоть и одноместная но широкая. Чимин аккуратно сложил свои вещи в шкафчик альфы и пошëл на кухню готовить обед, он приготовил лапшу с креветками, пожарил мясо в остром соусе и сделал апельсиновый сок при помощи соковыжималки...После как все поели Чонгук принялся за работу, а Чимин за уборку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой ( Чигуки)
Romanceне знаю как описать эту историю но знайте автор вас любит💜и это его первый фф💜