Они поехали в банкетный зал.
Отцы с обоих сторон посмотрели грозным взглядом на детей, они сразу же поняли намëк и Чонгук немного вытянул локоть к Чимину, а тот схватил его под ручку и родители улыбнулись им и провели их в нутрь
Тэхëн пришëл вовремя занял свою место и посмотрел на Чиму но тот лишь улыбнулся в ответ еле натягивая на себя улыбку и сдерживаясь чтобы не заплакать
уже сидя за свадебным столом Чимин сказал щëпотом Альфе - Ты ведь тоже не знал об этом верно? - Да я узнал об этом 3 недели назад - А я 2 недели назад, кстати ты знал что это именно я? - Да - А я узнал об этом только вчера - Серьëзно? - Да! Я татак не хочу этой свадьбы, думаю и ты еë не хочешь верно? - Кто знает! - так да или нет?
- не знаю! - Чимин не понимающим взглядом посмотрел на парня и подумал что он шутит, Чон улыбался.
Отец Чимина посмотрел на сына грозным взглядом и тот тут же улыбнулся. Гости танцевали и поздравляли виновников торжества.
Свадьба подходит к концу...
Жених с женихом отправились домой.
Чимин и Чонгук как и раньше шли в универ но не ни кто из универа ни знал про их свадьбу кроме Тэхëна.
Мин и Чон не разговаривали и не общались друг с другом. Но если Чимин что-то не так сделает то Чонгук мог избить его когда пойдут домой.
Так и прошол учебный год,летом Чону исполнилось 19 и его отец устроил его на работу в свою компанию, Чонгук никуда не выпускал Чимина, а когда родители приходили в гости они разговаривали друг с другом так как будто они и впрямь любят друг друга.
Всë лето Чимин сидел дома и готовил еду своему "МУЖУ" когда тот орал на него и избивал его. Каждый раз Чимин записывал всë в чëрный дневникдневник, не для того чтобы был кампрамат на Чона, а потому что ему некому было излить душу и он не мог рассказать об этом другу чтобы тот не волновался. И тем более у него появился парень Чон Хосок который любит его и заботится о нëм...
Так случилось что квартира которую купил ему отец оказалась прямо над
квартирой где жили Тэ с Хосоком
но Чонгук не пускала Мина даже к ним в гости, да что в гости он даже общаться с ними не пускал...
В один прекрасный день на 19-ти летие Чимина когда Чимин проснулся Чонгук принëс ему конверт и дал ему в руки он спросил - Что это? - Загляни в нутрь и увидишь! - В конверте лежали деньги - Зачем мне деньги если я даже никуда не могу выйти?
- У тебя ведь сегодня день рождения
- Откуда ты знаешь? - Можешь пойти куда-нибудь, но с одним условием - Каким? - Ты должен быть один, понял
- Да спасибо! - Сказав это Чимин прыгнул на альфу с объятиями, но осознав что делает сразу же отстранился - Прости - Ничего
Чимин быстренько пошëл одеваться он написал Тэхëну хоть Чон и говорил идти одному но он всë таки рискнул.
Он одел свои джинсы с дырками на коленях, свою просвечивающие футболку и серëжки
Чимин вышел в коридор где стоял Чонгук. Чимин нагнулся чтобы одеть кеды но Чон остановил его шлепком по заднице - Аааааай ты чего? - Не думаешь что нужно поприличнее одется а ? - Нет я нормально одет!
- Обтягивающие джинсы, просвечивающая футболка по твоему это нормально? Быстро переоденься
пока я не передумал! - Лаадноо.
- Чимин пошëл в комнату одел классические не обтягивающие штаны,чëрную футболку и кепку, но сейчас он надел не кеды, а красовки которые подарил ему Тэ.
Чимин вышел в коридор - Так нормально? - Да можешь идти у тебя есть время до 6 ровно в 6 ты должен быть дома понял.? - На удивление спокойным тоном сказал Чон - Хорошо я пошëл! - Иди но не забывай ровно в шесть! - Ага! - И Чимин вышел из квартиры,они с Тэ договорились встретиться в парке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой ( Чигуки)
Romanceне знаю как описать эту историю но знайте автор вас любит💜и это его первый фф💜