Такси приехало через 5 минут друзья сели в него и направились в т/ц ...
Вот они уже на месте Тэ потащил Чимина в один из магазинов одежды
он взял с вешалки штаны как у Чимина но не такие свободные как на нëм, а на 3 размера меньше он сказал.
- Примерь это. - и затолкал его в раздевалку дал в руки штаны и задвинул шторы а сам принялся искать футболку под эти штаны и нашëл еë на вешалке футболка была просвечивающей. Пак вышел из раздевалки в тех джинсах что дал ему Тэхëн и сказал. - эти штаны слишком облегающие. - Не неси чепуху они как раз тебе подходят иди примерь с верху эту футболку. - и протянул ему просвечивающую футболку...
Чимин выходит - Тэхëн раскрыл глаза от удивления - это так божественно Чимин все альфы за тобой будут бегать ! - ерунду не говори я не возьму этот наряд,он слишком возбуждающий, не боишься что ко мне будут приставать? - да кому ты нужен - хихикая говорит Тэ в шутку
просто возьми его он так тебе подходит даже я хочу стать альфой
- ладно я возьму его - вот это правельный выбор - Слушай мне надоел белый цвет волос я хочу его перекрасить пошли в салон а?
- давай... О, а вот и он пошли скорее.
- Они зашли в салон и парикмахер спросил - Чем я могу вам помочь?
- И Чимин не медля сказал - я хочу перекрасить волосы в другой цвет
- Хорошо на нашей полочке есть разные цвета выберите цвет и мы преступим. - Сказал визажист указывая на полку с красками для волос. - Чимин недолго осматривая полочку с красками выбрал себе нежно розовый цвет и спросил.
- вы можете окрасить мои волосы так чтобы макушка осталась немного белая, а остальное всё розовое?
- Конечно можно такая окраска цветов сейчас очень популярна.
- Мужчина не медля взял краску с рук Чимина и сказал указывая рукой на кресло - Присаживайтесь!
- Чимин сел на кресло и мужчина начал красить его волосы оставляя белу макушку.....
Вот через 40 минут Чимин выходит из салона уже с покрашенными и высушенными волосами. Чимин захотел купить себе новые серëжки, он увидел лавочку с украшениями и аксессуарами схватив Тоху за руку он помчался к лавке осматривая её он заметил там красивые серëжки которые ему понравилисьОн примерил их и они ему очень понравились он сразу же заплатил за них не снимая и спросил - Тэ ты нечего не возьмëшь? - Нет,сегодня твой день рождения , а не мой - с улыбкой произнëс он смотря на Чиму.
- Ну я обижусь если ты нечего не возьмëшь - Надув и так пухлые губы сказал Чимин. - Ладно, ладно так и быть хорошо я возьму вот эти серëжки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой ( Чигуки)
Romanceне знаю как описать эту историю но знайте автор вас любит💜и это его первый фф💜