Утро* 9:10
- Чимин стоит у плиты с мокрыми волосами и готовит завтрак, все ещё спят, а он уже на ногах с 8 утра.
Почему?
Потому что ему надо было всё подготовить: одежду себе и детям, холст с красками, кистями и т.д- он пошёл в душ и сразу пошёл готовить...
- приготовив глазунью с сосисками он нарезал колбаску, сыр, овощи и заварил две кружки кофе для себя и мужа, и две кружки какао для детей
- накрыв стол он пошёл будить всех, сначало Гука, но его не было в комнате, в ванной был слышен шум воды, а значит Гук уже проснулся и именно он находится там...
- он пошёл будить детей и увидел оооочень милую картину: Тэмин спит поставив руку под голову, а Минсок обнимает его сзади
( Я хз чё произошло с ваттпадом но блять он лагает)
- типо так но представьте что это их дети...
- Чимин не смог устоять и сделав несколько фото скинул их Тэ
-дети вставайте!
- *тишина*
-дееети!
-....
- я иду гулять...
- дети подскочили на кровати, сели и уставились сонными, встревоженными глазками на Чима, а тот тем временем не упустив момента сделал ещё пару фоток.- идёмте умываться и кушать сони, потом переоденемся и поедем в магазины
- дети встали и вместе с Чимином пошли в ванную, там он их умыл и почистил им зубки...- зайдя на кухню они увидели Гука который стоял и пил свой кофе
- доброе утро
- доброе /все вместе/
- все сели за стол и принялись завтракать, к ним подбежал Лачи и оба ребёнка потянулись за колбаской, взяв по кусочку они покормили пёсика...
- Чимин поел и положил посуду в посудомойку, насыпал корма в миску и налил новой воды пёсику, после собрал посуду со стола и включив посудомойку забрал детей одеваться.- на этот раз детей он одевал по отдельности, и сам решил одеваться вместе с Тэмином, чтобы тот понял что его не стоит стесняться.
- переодев Сока и отправив его к отцу начал переодеваться сам а Тэмин постоянно отводящий взгляд, случайно глянул на Пака и не смог оторвать восхищённого взгляда, даже когда его папа (Тэ) переодевался он так на него не смотрел...
- Тэмин чуть слюной не подавился, ведь Пак был просто шикарен его узка, плоская талия на которой виднелись слегка выпуклые 6 кубиков , его длинные, тонкие ножки, и в меру накаченные бёдра, он как будто со сказки...
- Пак одел выходную одежду и подойдя к Тэмину который всё так же восхищённо на него смотрел?
- дядя Чимин, ты такой красивый, но как?
- когда ты вырастишь, я обязательно дам тебе пару советов, а теперь давайте переодеваться?
- хорошо...
- Чимин начал переодевать мальчика, и к его превеликому удивлению он не пытался прикрыться, и не смущался его...
- вдруг дверь открывается...
- Аааа!
- ребёнок запищал и Чимин быстро нагнулся и обняв спрятал его в себе и повернул голову там стоял Гук и немного был удивлён.
- закрой дверь, быстро!
- Чон закрыл дверь и пошёл к сыну, а Чимин обнял и поцеловал Мина.
- всё хорошо, он тебя не увидел.
- спасибо
- да не за что, давай одеваться, они наверное заждались, как думаешь на счёт гонки?
- да дядя Чимин, мы должны выиграть.
- хорошо, но только не сейчас, когда поедем в парк.
- Чимин одел Мина и они вышли он взял с тумбочки ключи с телефоном и деньги с карточкой, обул Тэмина, и обулся сам.
- вышли на улицу где альфы уже ждали их в машине, но они прошли мимо и сели в машину Пака.
- они тронулись с места, а альфы немного поступили и всё же поехали за ними, Гук сравнялся с Паком и открыл окно, то же сделал и омега...
- Чимин, почему ты сел в свою машину, ты же беременный, а если что-нибудь случится?
- не бойся милый всё в порядке, шоппинг сегодня будет отдельно, омеги и альфы, как думаешь кто больше потратит?
- ты решил нас обанкротить, я уверен что потратить больше ты?
- нет, я решил отдохнуть по полной программе...
- Чимин закрыл окно и спустя 10 минут они были в торговом центре***
- ну и что это было?
- сложив руки на груди и прислонившись об машину задал свой вопрос альфа.- а что это было? Я просто повёл свою машину так как захотел поехать с Тэмином отдельно от вас...
- зачем?
- что "зачем", просто!
- хорошо,тогда я с Соком, а ты с Мином
- вот и славно.
- только за рулём и в общем будь аккуратен ладно?
- окей.
- парни взяв своих "подопечных" зашли кто куда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой ( Чигуки)
Romanceне знаю как описать эту историю но знайте автор вас любит💜и это его первый фф💜