28

565 27 6
                                    

И вот наконец-то Чимин с Сехуном долетели в Штаты, по дороге они очень устали, да и время в Сеуле и здесь разное и им стоило бы хорошенько так выспаться, а Чимин так вообще не спал прошлой ночью до рассвета, ведь решил побаловать себя энергетиком, ведь тот такой вкусный, а соки не сравнятся с ним ведь вкус энергетика был сразу и кислый, и сладкий, и горький и вроде нет, ну не описуемый вкус у него был.

И Чимин обязательно бы побаловал себя ещё одной бутылочкой если бы не знал как действует большая доза таурина вперемешку с кофеином не считая всю ту другую дрянь что в нём содержится.

Ночью он проклинал всё что двигалось и нет. Он посидел в телефоне до 5 утра, после его начало тошнить... Блять он совсем забыл что это вредно для ребёнка ( Я сама блять про него забыла 🤣🤣🗿🤦🏼‍♀️)

Потом его всё же вырвало и о боже это был самый противный вкус который он чувствовал. Эта дрянь что он выпил смешалась с желудочным соком, который по всей видимости не успел его переварить, потом Чим выпил чай с булочкой ведь надо же было съесть что-то нормальное, да и малыш на вряд ли был сыт.

Но всё же сейчас не об этом Чимин со своим "подопечным" отправились в отель конкурс только через день и им предстоит хорошенько выспаться и отдохнуть, а после и подготовятся к конкурсу, а потом и погулять можно.
Зайдя в свой номер Чимин лёг на кровать и написал Гуку, о том что он долетел и сним всё хорошо.

****

- в отеле они проспали до послеполуденного времени по американским часам. Сехун сидел в номере и хвастался по видеозвонку своей семье, а в особенности младшему брату.
Тот кстати говоря был очень хорошим и умным альфой, Чимин в этом сам лично убедился, на последнем занятии с ним, о котором они договаривались в парке.

Но всё же не об этом...
Сейчас Чимин гуляет по парку в Америке и очень сильно ощущает разницу между Сеулом и Штатами, здесь всё такое... Чужое?

Прогуливаясь по парку Чимин строчил Гуку смс, но тот позвонил к нему по видео звонку

- божее, он не поправим...

Звонок

- алё Чимин привет!

- прив...

- ты что гуляешь?!

- эээ... да

- немедленно возвращайся в отель, омеге опасно гулять по улице одному, так ты ещё и беременный...

он мой ( Чигуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя