месть...

742 48 6
                                    

На Оптимуса напал Старскрим и Дредвинг. Вот это точно капец! Оптимус отбивался от них как мог. Я держала за его плечевой сегмент и прижалась как можно сильнее что бы меня не задели. Это была плохая идея. Арси сражалась с вехиконами и не могла помочь Оптимусу. В какой-то момент я заметила, что Прайма ранили в руку. Увидев энергон на его руке я разозлилась, но была проблема Я не хотела показывать свои крылья. Особенно Прайму... Посмотрев на двух десов я снова почувствовала гнев и внезапно прошлась волна энергии и отбросило их в стену. Оптимус был в недоумении, но не понял от куда это произошло. Хотя... Я сама была в шоке, что это сделала я. Битва закончилась и десы сбежали на корабль. Я спрыгнула с плеча Прайма, когда он опустился на колено.

-Ты в порядке?-спросила я смотря на рану.

-Все нормально...-сказал он держась за рану.

-Арси, ты как?-крикнула я и посмотрела в сторону.

-Я в норме!-крикнула она в ответ и пошла за артефактом.-Артефакт у нас! -крикнула она нам.

-Вот и хорошо...-сказала я и начала звонить Рэчету.

-Кому ты звонишь?-спросил Прайм, но я проигнорировала вопрос.

-Ало! Рэчет, включай мост по нашим координатам! Артефакт у нас!-сказала я радостно в трубку.-И да... Готовь мед отсек у нас Прайм ранен...-сказала я и медик начал ворчать по ту сторону телефона.-Ну не ворчи! Я сама его вылечу! Ты просто приготовь мед отсек!-сказала я и Рэчет что-то пробухтел и отключился.

-Это не обязательно...-сказал Оптимус и я его перебила.

-И ты постоянно так говоришь... Так что помолчи...-сказала я и ждала пока мост откроют.

Мост открылся и мы втроём пошли в него. Как только мы оказались в зале я сразу повела Оптимуса в мед отсек. Рэчет пошел с нами, хотя я даже не знаю зачем.

-Оптимус, я же говорил быть аккуратнее!-начал ворчать медик, а я просто шла рядом.

Мы дошли до мед отсека и я попрасила Оптимуса сесть на платформу. Рэчет не прекращал возмущаться.

-Рэчет, если тебе надоело чинить Оптимуса, то этим буду заниматься я!-сказала я уже не выдержав.-И будь так добр... Не мешай мне!-сказала я посмотрев косо на Рэчета.

-Ну и ладно! Не забудь, что у тебя ещё занятия сегодня...-сказал медик и ушел.

-Ты что серьезно?-спросил Прайм пока я обрабатывала рану.

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя