Я разглядела силует и поняла что это предакинг. Подлетев к нему он указал на землю. Мы приземлились в лесу и трансформировались.
-Докладывай...-сказала я сразу.
-Я передал ваше сообщение... Лорд Мегатрон очень зол, но заинтересован... Он хочет встретиться с вами...-сказал предакинг мне и я задумалась.
-То что он хочет встретиться со мной, определенно ловушка... Я рада что ты передал мое сообщение... Теперь ты будешь докладывать мне, что происходит на корабле!-сказала я на последок после рассуждений.
-Я вас понял... Но разрешите спросить... Почему вы связались с автоботами?-спросил он.
-Для дела... И... Для защиты... Благодаря им я смогу вернуться на планету и заберу тебя, так как ты остался последний... Возможно что мы найдем и остальных...-сказала я и снова задумалась.
-Вы хитро придумали... Могу спросить... А у вас есть партнёр?-спросил он и я удивилась.
-Если ты на счёт того, что бы продолжить род... То я откажусь и у меня уже есть на примете...-сказала я холодно.
-Простите за такой вопрос, больше такого не повториться...-сказал он и покланился.
-Я на это надеюсь... Передай Мегатрону пусть будет около старой базы автоботов в три... Сегодня. Но... Скажи ему это тогда когда будет оставаться всего 5 минут, так как он может подготовить ловушку...-сказала я и посмотрела на предакинга.
-Я вас понял...-ответил он и трансформировавшись в предакона я полетела к ангару.
Прилетев обратно я приземлилась около входа и трансформировавшись в робота пошла внутрь.
-Че делаем?-спросила я как увидела что они чем то серьезно заняты.
-Ищем корабль дисептиконов...-ответил Рэчет и я вздохнула.
-Прайм, можно тебя на минуту.-сказала я и пошла к отсекам.
-Слушаю.-сказал Прайм и я повернулась к нему.
-Ты мне нужен сегодня в 3 часа около старой нашей базы... Там будет Мегатрон и я не хочу попасть в неприятности...-сказала я и убрала руки за спину.
-И зачем ты его позвала? Могла бы просто подождать пока мы найдем корабль...-сказал он и сложил руки на грудной пластине.
-Во первых! Он сам захотел со мной встретиться, так как предакинг передал ему послание... Во вторых! Я хочу лично прибить его за то что он сделал с тобой год назад... Но говорить я ему не буду свое имя! Придумаю какое-нибудь если он спросит...-сказала я ему всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Кто я на самом деле?
De TodoВсем привет! Это снова моя новая книга и надеюсь она вам очень понравиться! Небольшой сюжет: На земле была рождена девочка с очень обычным проклятьем, которое лишило её детства... Но она не знала, что такое проклятье может сделать её самой счастливо...