Знакомство или История моего прошлого...

1.7K 64 3
                                    

Всем привет.
Меня зовут Оксана
фамилия Фоулер.
Я родилась с одним проклятьем которое останется со мной на всю жизнь. И сейчас я вам расскажу свое прошлое.

Родилась я как все обычные дети. Здоровая, веселая и даже очень. Когда мою маму выписали из больницы вместе со мной, через несколько дней со мной начали происходить странные вещи. На тот момент мы жили в России в городе Самара. Через 4 дня после выписки у меня поднялась температура и я плакала не успокаиваясь. Мама не знала что со мной, когда она взяла меня на руки, то почувствовала что у меня появилось что-то на спине. Подняв меня и повернув она увидела маленькие шишки на границах лопаток. Она начала собираться что бы отвёзти меня в больницу, но мой папа остановил её. Она начала кричать на него, но папа начал объяснять что меня могут забрать и отправить на эксперименты. Мама не хотела что бы меня забирали. Успокоившись она пошла в спальню и старалась меня укачать. Через часа 3 я наконец заснула. И так продолжалось в течении 3 месяце. Мама с папой очень боялись за меня ведь я была единственным ребенком. За это время вместо шишек появились маленькие крылья их можно было спрятать под одежду. Поэтому мама не боялась гулять со мной на улице. Но всё изменилось когда у меня начали расти волосы. Они были не как у других не русые, не черные, не белые... А голубые и они светились, но не очень ярко. Тогда уже было проблемно гулять на улице.

Я росла и мои крылья тоже, когда мне исполнился 1 год. Мои крылья уже нельзя было спрятать под футболку или кофту. И тогда родители приняли решение держать меня дома и не куда не выпускать. И так продолжалось 5 лет. Когда мне было 6 я очень хотела пойти в школу как все дети, но родители сказали что меня могут забрать очень плохие люди и я им верила. И так прошло ещё 2 года. Мне уже было 8 лет на улице я увидела группу детей моего возраста. Я проскочила мимо родителей и побежала к ним. Когда я с ними хотела заговорить они начали кричать и в этот момент мои родители быстро завели меня обратно в дом. Ругали меня и мама начала куда-то звонить. На следующий день мы переехали в другой город, а точнее в деревню не далеко от города Саратова. И там мы пробыли уже лет 7. Мне уже было 15 я опять не послушала и сбежала из дома. И опять история с переездом повторилась, только на этот раз мы уехали в другую страну.

Америка штат Невада город Джаспер. Небольшой городок в Америке, жаркий климат, а по вечерам прохладно. Жили мы там довольно хорошо. Прошел год и я снова решила сбежать из дома. Мне уже было 16 лет. На мое счастье городок был пуст все сидели по домам, а я ходила и разглядывала его. Услышав голоса я спряталась за ближайшее здание. И что-то сверкнуло на земле. Не далеко от меня лежал кулон.

Вот кулон:

Я подняла его и начала рассматривать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подняла его и начала рассматривать. Он мне очень понравился и я одела его. Увидев что в мою сторону идут люди я готовилась к тому что они начнут кричать и убегать от меня. Но не чего не произошло. Они поздаровались со мной и сказали что у меня классный цвет волос и пошли дальше. Я была очень удивлена что они меня не испугались, посмотрев на свои крылья я была в шоке. Их нет! Я быстро сняла кулон и крылья вернулись. Я была так рада что я могу выглядеть как все. Одев кулон обратно я побежала к родителям и все им рассказала и показала как работает кулон. Они очень были этому рады и записали меня в школу. Я была очень рада. И так прошел год.

Сейчас мне 17 лет. И я учусь в 10 классе. Я подружилась с одним парнем по имени Джек и девчонкой по имени Мико. А другую часть я вам расскажу позже. Ни кто не знает о моем проклятие, но ни кто не говорил что мои волосы странные все считали что я покрасилась. Но так даже лучше.

Вот как я выгляжу сейчас без кулона:

Вот как я выгляжу сейчас без кулона:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только одежда другая и совы нет)

Вот такие у меня крылья и волосы. Странно да? Я знаю! И поэтому стараюсь скрывать свои недостоинства. Но это меня не остановило. В нашей школе есть один пацан и зовут его Винс. Все в школе боятся его, но только не я, в другой степени я стала той которую боятся сильнее чем его. А он походу начал за мной следит... Наверное понравилась!? Но не будем о нем! Ну вот теперь вы знаете мою историю! Значит я могу перейти в настоящее! А об этом вы узнаете в следующей главе!

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя