мечты сбываются!

712 42 7
                                    

"Спустя 2 месяца."

Прошло уже два месяца и можно сказать, что завтра уже мой день рождения! Эти два месяца прошли отлично! Мегатрон больше не появлялся с той самой встречи, но его вехионы искали энергон и кости моих предков... Ну мы запросто справлялись с ними и в итоге они оставались ни с чем! Дядя и команда узнали о том что мы прячем предакинга в пустом ангаре... Конечно мне влитело от дяди за такое, но я ему все объяснила и он простил меня за это... Но попрасил что бы в следующий раз я ему говорила. Джеки так же подкатывал ко мне, но потом получал от меня люлей за то что доебывается... А я говорила им два главных правила, но он их проигнорил. Арси и я часто стали заниматься боевым искусством и даже начали увлекаться танцами, но не кому не говорили. Я так же помогала медику с работой и веселилась с ребятами. Ездила на гонки, играла в приставку с  Джеком и Мико. А с Рафом мы часто сидели в его ноутбуке и искали фотографии автоботов. С Праймом я ходила на разведки и задания, ну и с сестрой конечно! Если сказать двумя словами, то... Просто супер! И теперь все готовиться к моему дню рождения... Я говорила им не парится, но вы чё это же первый мой день рождения с командой! Обычно все так мне говорили... И сейчас я сижу на диване и играю в приставку с Джеком.

–Я снова выиграла!-сказала я и убрала руки за голову.

–Как у тебя получилось выиграть шестой раз подряд?-спросил он с возмущением.

–Талант!-ответила я и посмотрела на команду.–Может хватит украшать базу! Я все таки здесь навсегда...-сказала я встав с дивана.

–Много украшений не бывает!-сказал Рэчет вешая плакат.

–Вы наверное шутите... Ладно! Я пошла в мед отсек!-сказала я и начала спускаться по лестнице.

Спустившись я пошла в мед отсек и забралась на стол. Включив компьютер я начала повторять материалы и смотреть какие статистики нужно удалить, а какие разобрать.

–Снова повторяешь материалы?-сказал голос за спиной.

Я повернулась и увидела Прайма, который стоял в дверном проёме.

–Не пугай меня так! А то умру перед днём рождения!-сказала я и повернулась к нему лицом.

–Прости. Хватит учиться иди лучше прогуляйся.-сказал он и я просто потерла переносицу.

–Я не хочу! Завтра днюха и ни кто не даст мне поучится... Так что не мешай мне и иди к остальным, они как раз тебе работу найдут.-сказала я и снова повернулась к экрану.

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя