новая жизнь...

584 34 10
                                    

Я очень хочу, что бы малыш увидел своего опи. Сейчас я вместе с Арси можно сказать на небольшом задании по поиску кибер-зверей. Вот это точно утомляет... Ни кто ещё не знает, о малыше и это даже лучше... Меньше проблем будет!

–Зачем они вообще нам нужны?-спросила я после долгого поиска.

–Рэчет, сказал что это сбежавшие звери с зоопарка...-сказала она и я заметила что-то в далеке.

–Смотри!-сказала я и показала на зверя.

–Это же Кибер-волк...-сказала Арси и мы подошли ближе.

Волк сразу насторожил увидев нас, но быстро успокоился когда я начала потихоньку подходить. Подойдя ближе я направила манипулятор к волку и он сам подошёл ко мне. Я начала его гладить.

–А можно я оставлю его себе?-спросила я поглаживая волка по голове.

–У Рэчета потом спросишь...-сказала Арси и мы пошли обратно.

Придя обратно мы увидели всю команду. Помахав им, они увидели рядом со мной волка.

–Вы смогли найти Кибер-волка!-сказал Рэчет радостно.

–Ага! А можно я его себе оставлю?-спросила я у медика.

–Если ты так хочешь...-сказала он и я обрадовалась.

–Назову тебя... Анубис! Будет прикольно...-сказала я и погладила волка.

Постояв ещё немного мы услышали взрывы. Посмотрев в сторону звуков мы увидели...

–Мегатрон...-сказала я не веря своим глазам.

Но это был не он... Он выглядел как-то иначе и походу им кто-то управлял. Мы все встали в боевую стойку, а он лишь рассмеялся.

–Вы думаете, что сможете одолеть властелина хаоса! Не в этот раз...-сказал он и хотел напасть, как кто-то атаковал его вперёд.

Когда пыль осела я увидела Оптимуса. Он начал сражаться с Юникроном или Мегатроном... Я уже запуталась! Мы следили за боем пока Оптимус не присланил к врагу, какой-то контейнер. Вспышка света, но не чего не было видно. Мы все прикрыли окуляры, а потом когда свет рассеялся мы посмотрели на них. Мегатрон схватился за шлем и пытался придти в себя.

–Где я?-спросил он.

–Ты на Кибертроне...-сказала я подходя к ним.

–Брат, давай прекратим эту вражду... Мы смогли вернуть планету к жизни...-сказал Прайм и Мегатрон просто посмотрел на него.

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя