новый друг

733 51 17
                                    

Уже прошел месяц с того самого момента, когда я отомстила Винсу. Конечно он появляется в школе, но я его вижу очень редко. Наконец он перестал ко мне приставать и я даже очень этому рада. Осталось всего пару дней и начнутся летние каникулы. Ни какой школы и уроков ничего! За этот месяц я выучила почти все Кибертронские науки и даже больше, я так же продолжаю заниматься с Арси боевым приемам и делаю хорошие успехи. За этот месяц Арси стала мне настоящей сестрой и я очень этому рада. Иногда мы пересекались с дядей Уильямом на базе автоботов и он рассказывал мне все смешные моменты которые происходили с ним. Родители так и не знают о том куда я уезжаю после школы и на выходных. Ну... Кроме того что я типа работаю! Хотя так и есть... Я даже успела побывать на корабле дессов во время очередной проверки сигнала. И если сказать честно... То там очень прикольно, но когда я увидела Мегатрона... Это был шок! Ну не для меня конечно... А для него! Я угарала когда увидела его, а он даже не понимал что со мной. И с тех пор я прозвала его ведроголовый! Он конечно до сих пор бесится с этого прозвища, но а мне насрать! Я так же с ребятами выступала на некоторых конкурсах в школе и на праздниках и можно сказать, что мы очень хорошо подняли репутацию! Походу скоро мечта Мико исполниться и я очень этому рада. Сиера, начала обращать внимание на Джека, что он даже забыл как ходить! Один раз мне пришлось тащить его домой... Я очень часто тусила со всеми автоботами и ездила на потрулирование, но один из них стал от меня отдаляться и я даже не знаю почему... Это был Прайм... В последнее время он перестал приезжать за мной типо "мол я сегодня не могу" или "я на задании" и так далие.... Даже когда я на базе он часто куда-то уходит и меня это беспокоит... Хоть я и занимаюсь его лечение, но он не говорит мне ничего... Просто молчит и всё... Я говорила по этому поводу с Рэчетом, но он сказал "что он всегда такой" и всё... Но вот что еще хуже... Я все больше начинаю испытывать к Прайму чувства и не могу это успокоить... Поэтому я стараюсь как можно спокойнее реагировать на то что про него говорят. Сейчас я нахожусь в школе на уроке математики. Мне пришлось приехать на своей машине так как Прайм снова занят. Мико, Рафа и Джека уже забрали. Что-то по типу у них срочные дела. Ну и ладно! После уроков я пошла к своей машине и увидела как Винс пристает к девке. Ну а я не могла не вмешаться. И походу девчонке было неприятно видеть его рядом с собой. Я пошла в сторону Винса и девчонки. Встав на против я скрестила руки на груди и посмотрела на Винса холодным взглядом.

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя