Дождавшись свой самолёт я написала Арси, что лечу к ним, но попрасила не кому не говорить. Так прилечу я только завтра и поэтому не хочу портить сюрприз. Арси так же написала мне что у них новая база и поэтому она скинет мне координаты, как только я прилечу. Я согласилась с ней и сев в самолёт мы взлетели.
"Через 20 часов."
Наконец я прилетела в то место, где обрела новую семью. Доехав на такси до дома я распоковала вещи и сходила в магазин за продуктами. Арси скинула мне координаты базы и я была удивлена. Она находилась в защищённой зоне, где находятся все военные! Ну и ладно... У меня там Уильям! Пообедав я пошла в свою старую комнату и посмотрела на себя в зеркало.
–Как же тут все изменилось... Или я просто давно не была...-сказала я и полезла в шкаф, где уже разложила все свои вещи.
Порывшись я решила надеть сегодня костюм невидимки, а точнее ниндзя... Надев наряд я посмотрела на себя в зеркало и собрала волосы в хвост. Кулон мне было лень снимать и поэтому я просто оставила его на шее.
Вот что я надела:
Подойдя к тумбочке я взяла телефон и посмотрела писал ли мне кто-то. И мне написала Арси... Она сказала что все сейчас на задании и поэтому лучше сейчас не приезжать... Это было для меня очень странно, она никогда так не пишет или...
–Они в беде!-осенило меня и я сразу достала из шкафа телепортатор.
Он давно у меня там валялся, но мне не охота было его использовать. Вписав координаты Арси я сразу включила земной мост. Оказалась я в большой пещере, а от меня наверное в метрах 30 была битва. Сражались два робота и...
–Дракон!?-сказала я сама себе не веря своим глазам.
На драконе я кое как смогла разглядеть знак... И я поняла что это не дракон а предакон! Древнее животное, которые были ещё до трансформеров. А два робота били автоботами... Это был Уилджек и какой-то голубого цвета автобот, но по виду он немного смахивал на Прайма. Между ними была жестокая бойня и предакон одерживал верх... Я хотела вмешаться но не могла... И вот два автобота были уже в ловушке и предакон хотел их прикончить и я выбежала в тот момент из своего укрытия. Я встала между двумя автоботами и предаконом. Уилджек меня не заметил, так как помогал голубому боту встать. Я сдернула с себя кулон и расправила крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Кто я на самом деле?
De TodoВсем привет! Это снова моя новая книга и надеюсь она вам очень понравиться! Небольшой сюжет: На земле была рождена девочка с очень обычным проклятьем, которое лишило её детства... Но она не знала, что такое проклятье может сделать её самой счастливо...