Двери лифта открылись и от туда вышел мужчина и закричал на всю базу.
–Прайм! Почему мне снова поступают жалобы!?-крикнул мужчина и я сразу начала вспоминать кому принадлежит этот голос.
–Здравствуйте агент Фоулер...-сказал Прайм и я сразу вспомнила.
Я повернулась к мужчине и мы сразу встретились взглядами. Но походу он меня не узнал.
–Стоп! Вы что связались с гражданскими?-обратился он к Прайму. Но я то прекрасно знаю кто он.
–Дядя Уильям?-сказала я внимательно посмотрев на него.
–Оксана... Что ты здесь делаешь?-сказал Уильям, посмотрев на меня с шоком.
–Ну... Это долго объяснять...-ответила я, убрав руки за спину.
–Прайм, зачем ты втянул в эту войну дочь моего брата?-задал вопрос Уильям, обращаясь к Прайму.
–Простите...-сказал Оптимус опустив свои окуляры.
–Дядя Ульям успокойся... Он не виноват... Он меня спас...-сказала я, защищая Прайма от него.
–Хорошо... Значит и тебя приследуют дисептиконы?-обратился ко мне Уильям, положив свою руку мне на плечо.
–Да... Так и есть...-ответила я опустив глаза.
–И кто стал твоим опекуном?-задал он мне вопрос и я сразу посмотрела на него.
–Им стал Оптимус...-ответила я посмотрев на Прайма.
–Это правда?-задал Уильям вопрос Оптимусу и посмотрел на него.
–Правда, агент Фоулер...-ответил Прайм и посмотрел на нас.
–Ну хотя бы я буду знать, что ты в безопасности... А родители знают куда ты пропадаешь?-снова вопрос и посмотрел на меня скрестив руки на груди.
–Нет... Мне пришлось сказать, что я устроилась на работу...-ответила я и схватилась за свою левую руку.
–Значит работу и зарплату я тебе обеспечу, что бы не было подозрений.-сказал он и я посмотрела на него с улыбкой.
–Спасибо!-сказала я и обняла его, а он меня в ответ.
–Кстати...-сказал Уильям и отстранился.– А тебе родители разрешают так одеваться?-спросил он у меня и я сразу почасала затылок.
–Да... Они непротив.-сказала я и улыбнулась.
–Ну хорошо придираться не буду.-сказал он и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Кто я на самом деле?
عشوائيВсем привет! Это снова моя новая книга и надеюсь она вам очень понравиться! Небольшой сюжет: На земле была рождена девочка с очень обычным проклятьем, которое лишило её детства... Но она не знала, что такое проклятье может сделать её самой счастливо...