Конец...

706 34 15
                                    

-Оптимус...-сказала я с улыбкой и слезами.

Оптимус подошёл ко мне и обнял, но так чтобы не задеть малыша. Я сама прижалась к нему и начала плакать. Я была так счастлива видеть его снова.

-Ты вернулся...-сказала я сквозь слезы.

-Милая, я же говорил что вернусь, просто мне нужно было время что бы переродиться.-сказал он с улыбкой и поцеловал меня в лоб.

-Сакура, твой опи вернулся к нам.-сказала я улыбнувшись.

-Привет малыш.-сказал Прайм наклонившись к малышу.

-Он очень рад тебя видеть... Я места себе не находила, когда ты оставил нас...-сказала я грустно.

-Если бы я не пожертвовал собой, то наша планета не восстановилась бы полностью...-сказал он и я приложила ладонь к его щеке.

-Это уже в прошлом... Главное что ты вернулся.-сказала я с улыбкой.

Он снова обнял меня и я поцеловала его в щеку. Прайм поиграл немного с сыном, а потом взял его на манипуляторы. Он немного удивился увидев его как предакона, так и автобота... Точнее он был похож на Прайма!

-Он так похож на нас.-сказал Прайм с улыбкой.

-Ты не первый кто так говорит.-ответила я и тоже улыбнулась.

-Ну что... Пора показаться команде.-сказал он посмотрев на меня.

-Так я первая тебя увидела... А остальные ещё не в курсе...-сказала я и ухмыльнулась.-Ты все остался таким же скрытным.-сказала я и мы вышли с здания.

Мы направились через мост к команде, которая внимание... Была советом и управляло городами. Увидев нас они сразу удивились, но потом быстро пришли в себя.

-Оптимус... Ты... Ты вернулся!-сказал Рэчет с улыбкой.

-Я всегда возвращаюсь, мой старый друг.-сказал Прайм с улыбкой держа Сакуру.

Все были рады снова видеть Оптимуса и даже предложили ему вступить в совет. Он посмотрел на меня так как я стояла позади что бы команда пюмоглал подойти к прайму, а потом на команду.

-Простите, но я откажусь...-ответил он.

-Что?-крикнул все хором.

-Я не хочу снова оставлять свою семью одних, а Дани моего сына нужно быть со своим народом... А я как опи, должен быть рядом...-сказал Прайм и посмотрел на Сакуру.

Все приняли его решение и одобрили. Я не была так счастлива с тех пор как Оптимус сначала покинул нас, а теперь он вернулся и все будет хорошо... И наш малыш будет расти в полноценной семье!

"1 миллион лет спустя."

Нашему Сакуре уже 1 миллион и 3 ворна. Я и Оптимус спокойно живём и очень счастливы. Время на Кибертроне пролетает быстро, когда каждый день ты видишь счастливого мужа и сына. Сейчас мы вышли все так сказать на прогулку. И да сейчас я покажу вам, как поменялся Сакура Прайм!

Вот и он:

Согласна сын выше меня, помимо того, что Прайм выше меня на 2 метра так ещё сын выше меня! Вот это точно не честно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Согласна сын выше меня, помимо того, что Прайм выше меня на 2 метра так ещё сын выше меня! Вот это точно не честно...

–Почему вы оба такие высокие?-спросила я с возмущением.

–Я высокий, потому что последний Прайм.-ответил Прайм с улыбкой.

–А я дани высокий, потому что... Раз! Сын опи... Два! Сын дани, которая Королева предаконов...-ответил Сакура.

–Так почему я не такая высокая? Так не честно...-сказала я и отвернулась от них.

Оптимус обнял меня за плечи и прижал к себе.

–Не обижайся! И если бы ты была выше меня, было бы уже не интересно...-сказал он улыбнувшись.

–Все тот же Оптя, который подкатывает ещё с нашего первого знакомства.-сказала я с ухмылкой.

–А ты все та девчонка, которая любит на всех кричать.-сказал он и мы засмеялись.

Мы как раз шли к команде, что бы проведать их. Точно! Я же забыла вам сказать, что Нокаут и Арси уже вместе и... У них тоже сын... Назвали они его Флэш... Немного прикольное имя, но о вкусах не спорят... Встретив их я и Арси ушли по магазинам, а детей оставили с их опи.

Вот так теперь мы и живём! Пожалуй я наверное закончу свой рассказ на этой ноте... Я раньше задумывалась о том кто я на самом деле... Даже один раз мне задали этот вопрос, когда узнали о моей жизни... И я запросто могу ответить на него! Я дани прекрасного сына, и любимая фем своего мужа...

Конец!

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя