похищение...

629 37 5
                                    

Когда я начала просыпаться, то почувствовала что кто-то лежит рядом. Открыв окуляры, я увидела Прайма... Стоп... Прайм! Какого черта! Так он ещё и обнял! А он не ахуел слишком!? Я решила потихоньку встать с платформы, но бля не могла выбраться из хватки здоровяка. И в итоге я его разбудила.

–Ты чё так рано встала?-спросил Прайм.

–А какого хуя, ты лег на платформу вместе со мной так ещё и обнял!?-с утра пораньше я начала возмущаться.

–Когда я тебя ложил, ты была не против.-сказал он с усмешкой.

–Потому что я уже спала. Дубина... И отпусти мне надо работать.-сказала я.

–Неа... Мне так удобней.-сказал он с улыбкой и ещё сильнее прижал меня к себе.

–Бля... Я же хитрее...-сказала я и стала человеком.

Выбравшись я спустилась на пол и стала фем. Повернувшись к Прайму я усмехнулась.

–Говорила же, что хитрее.-сказала я.

–Снова обхетрила...-сказал он сев на платформу.

–Кстати я тут много, чего узнала вот из этой флешки...-сказала я и показала флешку.

–Что за флешка?-спросил он.

–Да так... Можно сказать одолжила некоторые данные у Мегатрона и... Я так же установила маячок, что бы отследить корабль...-сказала я и усмехнувшись сложила манипуляторы на грудной пластине.

–И правда... Не зря мы тебя отправили на задание.-сказал он и улыбнулся.

–А то! Если нужна флешка... Забирай! Я уже все прочитала и изучила. Там очень хорошая информация, особенно про маленькую постройку Мегатрона...-сказала я и кинула флешку Прайму.

–Тогда идём к Рэчету и просмотрим.-сказал Прайм и мы вместе вышли из отсека.

По дороге до главного зала я рассказала, как именно я и предакинг отыскали корабль и всё остальное, что происходило на миссии. Дойдя до зала мы увидели Нокаута и Рэчета за терминалом.

–Привет! Ну как у вас продвигается работа?-спросила я подходя к двум медикам.

–Уже почти смогли вычислить координаты корабля...-сказал Рэчет повернувшись к нам.

–О Рэчет... Это уже не обязательно. Можешь забить на это и кстати мы тебе кое-что принесли...-сказала я и Прайм отдал флешку Рэчету.

Трансформеры: Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя