С самого своего рождения Чонгук знал, что жизни у него нет. Что она будет отдана в руки плохих людей, которых не заботит судьба таких, как он. Гибриды. Ущемленная ячейка общества. Невиданные создания, чудесные, красивые, умные и жалкие. В этом мире они используются, как рабы и секс-игрушки. Пресмыкаются перед людьми, лишь бы сохранить свою жизнь, на которую все равно не имеют никакого права. Чонгук рожден от связи гибрида и человека, что купил ее для удовлетворения сексуальных потребностей. И когда Чонгук родился, был сразу же передан в руки заводчиков. Все двадцать лет его жизни, до совершеннолетия, его растили в каторжных условиях, готовя к тому, чтобы он принес как можно больше денег.
И вот, в день его рождения, за ним пришли. Лот номер двадцать четыре. Заявленная цена двести тысяч вон. Довольно много для гибрида, но дело в том, что вид его довольно редок. И вот, обнаженный, на цепи, он оказался усажен на подиум. Голова покорно склонена вниз, взгляд устремлен в пол, а пушистые, черные ушки прижаты к голове. Голодные, жадные взгляды скользили по его телу, обжигая. Низкий голос объявляет цену и аукцион начинается…
***
С самого утра настроение Тэхёна было преотвратным. Вчера Чхве Субин — глава нескольких заводов крупнопанельного домостроения — попросил перенести их встречу в один из ресторанов. Видите ли, сегодня важное мероприятие, которое он не может пропустить. И Тэхён, прекрасно знающий, о чем речь, лишь закатил глаза и нехотя согласился. Аукцион, конечно же. Что же ещё.
Частенько Ким проклинал эти идиотские устои высшего общества. Хочешь хорошую репутацию — тебе на аукцион. Хочешь быть в курсе всех последних событий — тебе на аукцион. Хочешь заручиться новыми полезными связями и знакомствами — аукцион. Идиотизм на самом деле. Люди слишком любят «понты». Особенно богатые.
Тэхён наблюдал за ними и его тошнило. Мужчина вовсе не был правильным, добрым и уж тем более не занимался благотворительностью. Точнее занимался, но в целях рекламы и для обеспечения репутации среди населения. На сирот, бездомных животных и прочее ему было как-то плевать. Просто… Отвратительно смотреть в жирные, заплывшие рожи людей, что вообще на людей не похожи. Что живут своей жадностью и похотью.
Сразу же после работы Тэхён поехал на эту чёртову встречу, которая принесёт ему выгодный контракт и кучу денег. Усиленно давя в себе тошноту от одной мысли о Чхве, Тэхён прошёл в свою любимую вип-ложу, на ходу заказывая ужин у следующего за ним официанта. Тем временем начался аукцион. Субин пришёл между пятым и шестым лотом, довольный и явно готовый сегодня уйти со зверушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanfictionМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.