Неделя прошла довольно быстро. Тэхен приходил почти каждый день, все еще стараясь разговорить его, но Чонгук чаще отводил взгляд или отворачивался, потому как к страху прибавился еще и стыд за ту истерику в начале недели. Но мужчина не напирал, улыбался мягко и что-нибудь рассказывал. А когда на кролика вновь накатывала паника, он обнимал его со спины, позволяя выплакаться.
Так что, когда врач объявил, что после обеда его можно забрать домой, Чонгук не был особо негативно настроен. Да, он все еще не хотел возвращаться туда, где пролилась его кровь и рухнуло доверие, но по крайней мере он точно знал, что сейчас, когда он не в лучшем состоянии, он будет в безопасности. Тэхен клятвенно заверил его, что больше никогда не поступит так, как поступил. Но проблема в том, что людям свойственно повторение: оступился раз, вероятнее всего, оступишься и второй. Однако Чонгук, возвращаясь в палату после последних процедур, очень надеялся, что Тэхен станет тем самым исключением и более не посмеет причинить боль. Иначе о доверии можно забыть окончательно.
Наконец настал день выписки. День, которого Тэхён очень ждал. С самого утра он уже ждал Чонгука на первом этаже больницы, наплевав на то, что тот наверняка ещё на процедурах и будет там долго. И оказался прав. Кролик спустился в сопровождении медсестры спустя полтора часа ожидания. И стоило ему появиться в поле зрения, как Тэхён поднялся на ноги, перехватывая у женщины все ещё слабого гибрида и помогая ему стоять на ногах. Все документы были оформлены ещё во время ожидания, так что сейчас можно было спокойно ехать домой.
Улыбнувшись мягко Чонгуку, что кусал губы и прятал взгляд, мужчина повёл его к машине, аккуратно усаживая на переднее сиденье и пристегивая, после садясь за руль и наконец выезжая с территории клиники.
Сидя в машине, Чонгук ощущал себя крайне неловко. И дело было даже не в том, что как-то неудобно, просто он совсем отвык от езды и общества Тэхена — даже недели, проведенной в больнице, оказалось мало, чтобы принять его присутствие. Так что всю дорогу они оба молчали. И если Чонгук молчал из-за проблем с горлом, то Тэхен не находил слов или же просто не желал тревожить его раньше времени, понимая, что и так кролик испытывает сильный стресс.
Но вот показывается сначала забор, а после и сам дом Кима. И входя в него, Чонгук невольно напрягается, широко распахнутыми глазами со зрачками, заполнившими радужку, осматривая подзабытый интерьер, который, однако, все еще жил в сердце. Остановившись посреди гостиной, он повернул голову, смотря на пол около лестницы. И видел он самого себя, — в крови, слезах и истерике — лежащего у подножия. Вздрогнув, когда плеча коснулась широкая ладонь, кролик резко вскинул голову и выдохнул судорожно, приходя в себя. Стало чуть легче, но все еще напряжённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
Hayran KurguМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.