Вот только скоро, к сожалению, растянулось на три недели. Состояние гибрида резко ухудшилось спустя два дня после окончательного пробуждения. Отбитый затылок дал о себе знать небольшой опухолью, к счастью, доброкачественной. Операцию делать отказались, потому как была велика вероятность повредить заднюю стенку мозга, так что кролику был назначен усиленный курс антибиотиков и стимуляторов, чтобы замедлить рост опухоли или вовсе остановить его. Тэхен сутками сидел рядом, пока тот изнывал от жара и тихо плакал от боли. Вложил кучу денег и нервов, лишь бы его гибрида поставили на ноги.
А в то же время шел суд над Чхве. Хосок, принявший на себя всю ответственность, делал все, чтобы засадить тварь. И когда дело, наконец, было закрыто, а ублюдок отправлен за решетку, врач объявил, что уже вечером, после уколов, Чонгук может ехать домой. Оба — и кролик, и Тэхен — были безумно счастливы, потому что действительно устали проводить время в стенах больницы. Утром Ким уехал по делам, пообещав, что вечером сам заберет его, а Чонгук стал потихоньку собираться. И хотя он двигался с трудом, — все же тело помнило все нанесенные увечья — но всеми силами старался не напрягать других. И так столько времени провел беспомощно. Хватит тяготить хозяина, который уже сам стал походить на живой труп.
Так, к семи часам, когда врач принес все выписки и рецепты с дальнейшим лечением, кролик прижал к груди папку и осторожно направился на выход из больницы. На улице же он запнулся о последнюю ступеньку и едва не упал, но был пойман подоспевшим Тэхеном, что смотрел на него с искренним беспокойством.
— Ой?..
— Ой, — хмыкнул Тэхён, нахмурившись и аккуратно поставив Чонгука на ноги. — А если бы я не успел? Забыл, что врач строго запретил тебе делать резкие движения и тем более ударяться?
Вздохнув тяжело при виде понуро опущенных ушек, мужчина покачал головой и погладил кролика по волосам.
— Ладно, все хорошо. Не переживай. Но будь аккуратнее.
Подняв голову гибрида за подбородок, Тэхён улыбнулся едва заметно и мимолётом чмокнул его в лоб. Настолько быстро и легко, что Чонгук и сам растерялся. А после он повёл его к машине. Пора, наконец, домой.
Всю дорогу до дома они провели в уютном молчании. Чонгук, подтянув коленки к груди, смотрел в окно, покачивая зажившими ушками в такт музыке, а Тэхен внимательно смотрел на дорогу и наконец выглядел спокойным. Дом их встретил пустотой. Удивленно мотнув хвостиком, кролик поднял взгляд на раздевающегося мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanficМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.