— Ким Тэхен? Здравствуйте, меня зовут Кван Минсо, я главный хирург отделения. Пройдем в мой кабинет?
Мужчина перед ним отрешенно кивнул и поднялся со стула. Было видно, как тот не желает уходить от реанимации, но им срочно нужно поговорить. Войдя в свой кабинет, врач предлагает сесть в кресло и сам садится напротив — за свой рабочий стол.
— Итак, господин Ким. Сразу скажу, что состояние крольчонка довольно плачевно. Нет-нет, что вы. Его жизни ничто не угрожает, — сразу же поспешил успокоить мужчину он, когда заметил отчаяние во взгляде своего собеседника. — Но его здоровье… Начну по порядку. Спина, стопы и бедра гибрида оказались испещрены множеством шрамов, предположительно, рваного происхождения. Возможно, падение на стекло или острые камни. Шея — один большой синяк. Повреждены стенки горла, так что он не сможет нормально говорить какое-то время точно, но при должном лечении голос к нему вернется в течение месяца-двух. Следующее — одно из самых серьезных — у гибрида развился характерный ожог в виде фигуры Лихтенберга, который обычно возникает после удара молнии. Могу предположить, что гибрид подвергался регулярному действию электрического тока. К сожалению, подобные следы убрать с тела невозможно, потому как они идут из нервной системы. Мы можем только помочь снизить болезненную реакцию, но тело гибрида — живот и бедра — останутся с этими следами, — вздохнув, доктор прикрыл на пару секунд глаза, не в силах смотреть на мужчину перед собой. — Кролик сейчас переведен из реанимации в отдельную палату, но находится под действием сильных лекарств, потому что организм его сильно истощен. Так что если вы хотите навестить его, то готовьтесь к тому, что будете общаться с бессознательным гибридом. Есть вопросы, господин Ким?
— Когда я смогу забрать его? — глухо спросил Тэхён, глядя пристально на врача.
Тот поёжился и озвучил ответ. Неделя. Прикрыв веки, Ким кивнул и выдохнул судорожно, проведя ладонью по лицу.
— Хорошо… Хорошо. Спасибо.
Поднявшись, Тэхён чуть поклонился врачу и вышел из кабинета, тут же натыкаясь на медсестру. Та любезно повела его к гибриду. И пока мужчина шёл, он мог подумать. Новость о том, что жизни Чонгука ничто не угрожает принесла огромное облегчение. А со шрамами они справятся. Тэхён сам займётся лечением, когда они вернутся домой. Они. Домой. От этих двух слов в груди потеплело. Улыбнувшись тоскливо и нежно, Тэхён поблагодарил женщину и вошёл в палату, сразу замечая измождённого кролика и садясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanfictionМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.