Сжавшись, Чонгук прижался виском к стеклу и закрыл глаза. Ушки продолжали прижиматься к голове, а дрожащие ладошки инстинктивно их накрывали. Он чувствовал взгляд мужчины, но не мог даже открыть глаза. Под веками все еще стоял изувеченный гибрид. На языке чувствовался фантомный вкус крови, а уши улавливали плач и мольбу. Но вот плеча касается ладонь, и Чонгук резко распахивает глаза, дергаясь. Тэхен спокойно просит выйти из машины, и он, всхлипнув, практически вываливается наружу.
Держа свои ушки, кролик опустил влажный взгляд вниз и послушно направился следом за Тэхеном. И только войдя в дом, он прижался к стене, поднимая на мужчину взгляд.
— М-могу я пойти в комнату, хозяин? Мне не хорошо… — прошептал Чонгук дрожащим голосом.
Тэхен чуть нахмурился, но кивнул. И кролик, с трудом поклонившись, поспешил спрятаться в своей «норе». Проводив кролика хмурым взглядом, Тэхён вздохнул тяжело и провёл ладонью по лицу, после переводя своё внимание на вышедшего к нему Хосока.
— Чонгук себя не очень хорошо чувствует. Проследи, чтобы с ним ничего не случилось. Закажи ему каких-нибудь вкусностей. И пожалуйста, съезди к двум часам в клинику. Надо забрать анализы и флюорографию.
Приняв из рук мужчины портфель с документами, Ким повесил его на плечо и поднял взгляд на лестницу.
— Я бы и сам съездил, но у меня совещание. Все, я поехал. До вечера.
Развернувшись, Тэхён, не оглядываясь более, покинул дом. Он все же надеялся, что кролик к вечеру придёт в себя. Тот гибрид выглядел действительно жутко (даже его самого передернуло), поэтому и ужас Чонгука был ясен. Однако, если он не сумеет взять себя в руки и переступить через страх, Тэхён будет разочарован.
Чонгук, войдя в комнату, сразу зарылся в ворох одеял, прячась в импровизированной норке. Постепенно дрожь покидала тело. Страх все еще живо пульсировал где-то в затылке, но уже было легче дышать. Так что когда дверь в комнату открылась, он даже смог выглянуть из одеяла. Хосок. Принес ему поесть. Поджав ушки, кролик повел носиком, ощущая запах тушеных овощей. Сев на постели, Чонгук поднял взгляд на мужчину и принял из его рук тарелку. Тот предупредил, что Тэхен уехал на работу и он сам сейчас поедет в больницу. Вздрогнув на этих словах, гибрид закусил губу и кивнул, опустив взгляд. Хосок еще немного постоял, а после ушел. И только тогда Чонгук начал неспешно есть. За свое поведение было стыдно. Потому что Тэхен хотел от него не этого, и он должен вечером исправиться. Но сначала он поест, а после поспит, чтобы прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanfictionМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.