6

552 30 4
                                    

Тэхен проснулся с поистине чугунной головой. Простонав страдальчески, он сел на постели и потёр лоб, хмурясь. Дерьмовое ощущение. Как будто поспал слишком много.

Поднявшись с постели, мужчина пошёл умываться. В доме стояла тишина. Приведя себя в более-менее бодрое состояние, Ким направился на первый этаж, хмурясь. Кажется, Чонгука сильно вымотал вчерашний день, раз он до сих пор спит. Обычно кролик встаёт раньше. Решив дать ему поспать, Тэхён наскоро соорудил себе завтрак, поел и пошёл собираться на работу. Однако у двери гибрида он затормозил и прислушался. Тихо. Нахмурившись, Ким постучал костяшками по ней и позвал кролика. Тишина. И какое-то дурное предчувствие.

Открыв аккуратно дверь, Тэхён заглянул в комнату. И замер. Пусто. Никого нет. Окно выбито и распахнуто. На полу следы грязной обуви. В раза два больше чонгуковой ноги. Шок сменился яростью. В горле заклокотало рычание. Ответ пришёл сам собой. Сразу вспомнилось любезно предложенное вино. И чертовы конфеты.

— Мразь… — зарычал бешено Ким, оскалившись и развернувшись рывком, на ходу доставая телефон из кармана и набирая Хосока.

Кажется, сегодня пригодится прошлое программиста и хакера-любителя Чона.

— Я нашел его, — стоило Тэхену сесть в машину, как Хосок сразу же открыл навигатор, указывая на мерцающую точку на экране. — Это загородная резиденция его супруги. По найденной мной информации, именно там Чхве насиловал всех своих гибридов. И именно там похоронены многие из них, не выдержавшие пыток. Чонгук определенно находится там.

Сухой вопрос «сколько добираться», и Хосок чуть хмурится, прикидывая расстояние.

— Около часа. Далеко, зараза, забрался… Я позвонил детективу Паку, он пообещал, что будет на месте как можно быстрее, так что Чхве не уйдет.

Тэхен кивнул и откинулся на сиденье, сжимая кулаки. Окинув его внимательным взглядом, Хосок пристегнулся и выехал с территории дома Кима.

— Ты хорошо его воспитал, Тэ. Я уверен, он жив, — тихо кинул Чон, смотря на дорогу.

Давно забытое прозвище слетело с языка так легко, и он надеялся, что эта маленькая вольность поможет Тэхену не упасть духом. Потому что иначе Чонгуку никто не поможет.

give me a chance Место, где живут истории. Откройте их для себя