Следующие два дня прошли в одиночестве, разбавляемом Ентаном. И Тэхен был действительно прав, когда сказал, что щенок будет его развлекать, пока он сам будет на работе.
Но вот кролик спустился около полудня на кухню и увидел Кима, что пил спокойно кофе, что-то печатая в ноутбуке. Удивленно приподняв брови, Чонгук прижал ушки к голове, когда тот поднял взгляд. Кивнув ему приветственно, он прошел к холодильнику и вытащил молоко, решив приготовить хлопья.
— Лучше питаться нормально, — негромко, без упрека посоветовал Тэхён, слабо улыбнувшись и подняв на Чонгука теплый взгляд.
Тот кивнул, поджав губы, и отвёл взгляд, высыпая хлопья в миску и заливая их молоком. Повисла тишина, но мужчине она не нравилась. Слишком тяжелая.
— Я распустил весь персонал, так что мы предоставлены сами себе. Придётся самим готовить. Если ты будешь плохо себя чувствовать, оповещай меня, буду с вечера готовить на целый день. А то так и будешь хлопьями хрустеть, — улыбнулся Тэхён, отправив письмо партнеру и выключив ноутбук.
Закрыв крышку, он поднял взгляд и наткнулся на вопросительный чонгуков. Непонимающе выгнув брови, он прищурился, когда кролик в воздухе пальцем вывел «почему распустил». Улыбка дрогнула, и Ким опустил взгляд.
— Мой бизнес понёс огромные потери. Оказалось, что деньги пропадали по вине моего сотрудника. Он выкрал десять миллионов в сумме, чтобы оплатить лечение матери. Мне пришлось распустить персонал, чтобы сэкономить денег и выплатить вовремя зарплату сотрудникам компании.
Нахмурившись, Чонгук кивнул и опустил взгляд. Вот почему мужчина тогда был настолько зол. Из-за огромных проблем на работе. Поджав губы, он помешивал ложкой хлопья, думая. Слишком сложная ситуация. С одной стороны ему понятно, почему Тэхен сорвался. Но с другой — животная сущность, которой плевать на всякие «потому что» и прочие оправдания. Сделал больно раз, сделает больно еще десяток. Но… Чонгук устал дичиться.
Закусив губу, он поднял взгляд, вздрагивая от пристального тэхенового. Поведя плечами, кролик открыл рот, но тут же его закрыл. Заломив брови, Чонгук поднялся из-за стола и вышел с кухни, оставляя мужчину в растерянности. Но вскоре вернулся с блокнотом и снова сел за стол. Бросив на мужчину взгляд, он начал писать, после неуверенно протягивая блокнот тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanfictionМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.