9

503 24 1
                                    

С каждым днём ситуация на работе становилась все хуже. Деньги начали исчезать каждый день. И никто не знает, в какой момент это происходит, поскольку полученные деньги соответствуют полностью затратам. Либо кто-то проворачивает дела за спинами у всей компании, либо просто нагло ворует. Вот только без доказательств и этого утверждать нельзя. Дерьмовая ситуация. С каждым днём Тэхён становился все мрачнее и раздражительнее. Уставал больше. Дома появлялся только на ночь. А когда появлялся, почти не разговаривал. Даже с Чонгуком, которому все равно старался уделить хоть немного внимания.

Вот только в один день все пошло под откос. Пропал миллион. За одну ночь. Прямо из бухгалтерии. И это стало крайней точкой. Тэхён орал. Тэхён матерился. Тэхён впервые унижал сотрудников. Грозился поувольнять каждого и избавиться от крысы. Довёл испуганных женщин до слез. И на этот раз успокоиться не удавалось. Трясущиеся руки сжимали судорожно руль, пока он ехал домой, всеми силами глуша ярость.

☆゚. * ・ 。゚

Чонгук не видел хозяина со вчерашнего утра, когда проводил его на работу: в прошлый вечер уснул гораздо раньше, чем тот вернулся домой. Он явно ощущал, что мужчине тяжело, что на работе проблем стало куда больше, и от этого он грустил. Но всеми силами старался помочь, поднять настроение или отвлечь. Вкусная домашняя еда, объятия, ленивые поцелуи в спальне или на диванчике в кабинете. Но в последние дни Тэхен все чаще просил оставить его в покое, чтобы он мог поработать и со всем разобраться. И кролик покорно выполнял просьбы, потому что не хотел надоедать своим присутствием.

Но сегодня все было иначе. Тэхен вернулся домой поздно, и от него прямо веяло злостью. Невольно проснулся животный инстинкт, буквально вопящий не подходить. Но Чонгук серьезно волновался за мужчину, так что хвостиком поспешил за ним в кабинет. И вошел как раз в тот момент, как тот прямо из горла пил виски. Прикрыв дверь, гибрид замер около нее, смотря на мужчину круглыми глазами.

— Здравствуйте… Вы… хотите кушать? Я могу принести вам мясо к алкоголю.

— Помолчи, прошу, — глухо пробормотал Тэхён, не отрываясь от бутылки.

Когда горло стало нестерпимо жечь, он зарычал глухо и отставил бутылку на стол, утерев рот тыльной стороной ладони. Не помогало. Легче не становилось. Ярость не унималась. Руки тряслись, как в припадке. А внутри закручивалась буря. И она вот-вот даст волю.

give me a chance Место, где живут истории. Откройте их для себя