Весь день Тэхён крутился на работе. Контракт с Субином ему теперь не светит, оттого нужно было искать другого партнера. Впрочем, Ким не слишком-то огорчился. Перекошенное лицо этой свиньи стоило того. Ближе к вечеру он засобирался домой, помня, что Чхве настоял на встрече. Тэхён изнывал от предвкушения. Сегодня у него на Чонгука были весьма интересные планы. И он надеется, что кролик его не разочарует. А для этого надо поговорить с ним.
Приехав домой, Ким первым делом переоделся в домашние брюки и рубашку, после чего направился на кухню, попросив Хосока привести ему Чонгука. Сам он, пока ожидал, наскоро перекусил брускеттой, любезно предоставленной вызванным для приготовления ужина поваром.
Чонгук весь день провел в выделенной ему комнате. С помощью Хосока он обустроил ее и теперь обживал. Кровать превратилась в гнездо и была безумно мягкой, отчего кролик, пока никто не видел, даже расплакался, лежа на ней клубочком. Одежда была удобной и безумно приятной, а комфортные условия — просто счастье. Вечером слуги предупредили его, что хозяин скоро вернется домой. И Чонгук побежал умываться. Вымывшись, он надел чистые вещи и, когда за ним зашел Хосок, посеменил следом на кухню, где его ждал Тэхен. Войдя следом за мужчиной, гибрид тут же оказался рядом с Кимом и поклонился, ушками касаясь пола.
— Добрый вечер, хозяин. Спасибо вам за вещи, они ч-чудесны.
— Это хорошо, что они тебе нравятся, — пробормотал Тэхён, жуя брускетту и задумчиво скользя взглядом по экрану ноутбука, где были открыты отчеты за месяц.
Взяв на заметку спросить зама о не сходящихся суммах, он закрыл ноутбук и перевёл спокойный взгляд на Чонгука, что до сих пор стоял, склонившись.
— Выпрямись уже. И смотри мне в глаза, — вздохнул Тэхён, закатив глаза.
Кролик тут же выпрямился послушно и поднял робко взгляд, прижав уши к голове.
— Я хотел поговорить с тобой. Присядь. Хосок, можешь идти.
Дождавшись, когда Чонгук присядет за стол, Ким вздохнул и откинулся на спинку стула, сложив руки на груди.
— Итак. Не знаю, сказали тебе или нет, но сегодня придёт один человек. У нас с ним мог бы быть контракт. И придёт он с возмущениями, — ухмылка исказила полные губы. — Видишь ли, я увёл тебя прямо у него из-под носа. Слишком уж этот человек меня раздражает. А видеть его растерянность, сконфуженность и возмущение — невероятно приятно. Я хочу его добить. И ты мне в этом поможешь, — лукаво прищурившись, Тэхён наклонился вперёд и упёрся локтями в стол, сплетя пальцы в замок. — Ты должен присутствовать. Должен выглядеть хорошо. Должен полностью слушаться меня. И абсолютно игнорировать его. Эта свинья достойна свинского отношения. И сегодня я хочу показать ей ее место. Не бойся его, не стелись и не слушайся. Обдавай таким презрением, чтобы он чувствовал себя дерьмом. Выполнишь мою просьбу — получишь награду. Нет — не получишь ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance
FanfictionМир, в котором гибриды - разменная монета, сексуальные игрушки и рабы, а Тэхен просто решает поднасрать мерзавцу и забирает из-под его носа редкую зверушку.