13

499 24 1
                                    

☆゚. * ・ 。゚

Тэхен попросил? Хорошо, он сходит, все равно сидит. Поднявшись, Чонгук бросил на улыбающегося мужчину взгляд и направился к лестнице. Музыка постепенно стихала, пока он спускался вниз. Дойдя до гардероба, кролик вежливо кивнул гардеробщице и попросил пальто Кима, а после, взяв ключи, направился назад.

Вот только стоило подняться на один пролет, как его схватили, а на рот, открывшийся в крике, легла чужая широкая ладонь. Его, словно игрушку, дернули в темный коридор, в котором из-за бронирования ресторана для компании Кима, никого не было. Связка ключей с тихим бряком упала на ковролин, а сам Чонгук рухнул на пол, когда его впихнули в комнату персонала. Застонав тихо от резкой боли в ушибленном локте, гибрид поднялся на ноги, тут же резко поворачиваясь к улыбающемуся мужчине.

— Что вам нужно? Я буду кричать, — прошипел он, судорожно обдумывая план побега.

Он не может снова попасться. Не может вновь стать жертвой.

— Нет, зайчик, ты кричать не будешь, — улыбнулся Джисон, покачав головой и коснувшись пальцами щеки кролика.

И тут же острые зубы клацнули в сантиметре от руки, которую он едва успел отдернуть.

— Какой кусачий… Хреново тебя начальник воспитал, зверушка. Кажется, тебя били недостаточно.

Ухмылка коснулась сухих, тонких губ. Шаг вперёд — и Джисон начинает теснить пятящегося, скалящегося кролика к стене.

— Ты в курсе, что послушные гибриды так себя не ведут? Не боишься наказания хозяина? Или же… А, я понял. Ты маленький, глупый и влюблённый кролик. Хранишь верность любимому хозяину, — ухмыльнувшись, Джисон приблизился вплотную к гибриду, вжав его в стену, и коснулся ладонью узкой талии. — Жаль, только хозяин не ответит тебе тем же. Ты же не надеешься, что будешь для него чем-то дороже зверушки?

— Замолчи… — зарычал Чонгук, отворачивая голову, чтобы избежать касания чужих ухмыляющихся губ.

Но те, не спуская ухмылку, прижались к шее, цепляя зубами ошейник. Ощетинившись, кролик дернулся, толкая мужчину в грудь. Но тот был гораздо крупнее его и с легкостью вновь придавил к стене, разрывая ворот блузы, отчего мелкие пуговицы градом осыпались на пол. Тут же хищный взгляд врезался в израненную шею и светлую грудь с белесыми дугами зубов Чхве. Зашипев и оскалившись, Чонгук снова дернулся и попытался вырваться, когда его резко развернули и впечатали лицом в стену, заломив тонкие руки за спиной до боли. Простонав болезненно, он зажмурился, стараясь сдержать слезы, но тело уже начала колотить дрожь.

give me a chance Место, где живут истории. Откройте их для себя