2 часть

625 36 13
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Сегодня должны были приехать все НП. Первыми приехали Банан и Мия. Они немного поговорили с Эдом и пошли заселяться в свои комнаты. Потом они спустились вниз и Мия начала заваривать кофе на кухне и говорить о чем-то с Бананом. Потом приехали Ксюша, Андрэ, Наташа и Костя. Через час приехали все остальные НП.

- Так, ну походу уже все приехали, да? - спросил Эд

- Да, все - ответил Никита

- Ну, хорошо. Те, кто ещё не заселился в комнаты, идите на второй этаж и заселяйтесь.

После этих слов несколько ребят пошли на второй этаж.

- Эм... Эд? - послышалось слева от Перца. Эдисон повернул голову и увидел Нугзара.

- Что?

- А с кем я живу?

- А ты, мой дорогой Херейдик, живёшь со мной.

- Понятно - сказал Херейд и пошёл в сторону лестницы.

- Вот так обычно начинаются все фанфики - сказала Лера

- Лера, ты офигела? - совершенно беззлобно спросил Эд - Какие ещё фанфики?

- Ну.... Неважно - сказала Лера с улыбкой

- Лера, иди нафиг - сказал Нугзар, который, хоть и был на втором этаже, но всё слышал

- Сам иди нафиг

- Так, всё, успокойтесь - сказал Перец

- Ладно-ладно
_________________________________________

Нугзар поднялся на второй этаж и пошёл на поиски своей комнаты. Через минуту он наконец нашёл дверь с надписью "Эд и Нугзар" и открыл её. Он сделал пару шагов внутрь комнаты и осмотрелся. Комната была довольно просторной. В комнате были белые стены, и окно с чёрными шторами, а на полу был такой же чёрный ковёр. В правой части комнаты была двухэтажная кровать. Возле кровати стоял белый шкаф. В левой части комнаты был большой стол на котором Эд уже разместил свой компьютер.

Нугзар положил свой чемодан и рюкзак возле шкафа, а сам лёг на кровать и начал залипать в телефоне.
_________________________________________

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
274 слова
Оцените фанфик от 1 до 10 в отзывах

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя