Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________- Где ты?
Твою мать.
Это был Эд.
- Мы в парке.
- "Мы"? Ага, понятно, то есть Костя, Ксюша и Наташа с тобой, да?
- Да.
- Нугзар? - Наташа позвала его. Она кивнула на телефон в его руках тем самым спрашивая "с кем ты разговариваешь".
- Это Эд - ответил он.
- Херейд, включи громкую связь.
Херейд включил.
- Так, ребятки, - начал он. - Сейчас вы максимально быстро идёте домой и там мы с вами поговорим, понятно?
- Да - хором ответили все ребята.
Эд сбросил трубку.
- У меня одного такое ощущение что когда мы придём домой, он нас убьёт? - спросил Костя.
- Не у одного - сказала Наташа.
_________________________________________Они наконец пришли к дому. На часах было 1:27. Когда Нугзар открыл дверь и они зашли внутрь, они не встретили никого. Мысленно он обрадовался что никто не ждал их у входа и у них сейчас есть возможность по-тихому уйти в комнаты, но его счастье длилось не долго. В комнате резко включился свет и ребята увидели стоящюю возле выключателя Машу. Заметив их, она ушла в соседнюю комнату и Херейд услышал как она сказала "Эд, они пришли". Блять. Им пиздец.
- Ну наконец-то вы пришли, - сказал Эд заходя в комнату. - Снимайте обувь и идите в гостиную, мне надо с вами поговорить.
- А у нас есть пять минут на то, чтобы написать завещание? - спросил Нугзар.
Его вопрос остался без ответа. Эдисон просто вышел из комнаты.
- Ну, походу нет, - сказал Костя.
_________________________________________Они были в гостиной, сидели вчетвером на диване, а Перец стоял напротив них. Честно говоря, их разговор (точнее монолог Эдисона) был не таким страшным как Херейд думал. Короче, Эд разрешил им гулять ночью, но только в пределах дома. На вопрос Нугзара: "а что будет если мы уйдём за пределы дома?" он ответил что будет очень плохо. Херейд решил не спрашивать что он имел в виду под "очень плохо".
После всего этого они все разошлись по комнатам, и, т.к. Нугзар очень сильно устал после прогулки, он уснул сразу же после того как лёг на кровать.
_________________________________________Мой ТГК: «Какой чудесный день»
322 слова
Жду отзывы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт провести лето вместе?
FanfictionЭдисон предложил НП пожить в одном доме на лето. Рейтинг: R Статус: Заморожен Фэндом: EdisonPts Пэйринг и персонажи: Эдуард Перец/Нугзар Гибадуллин, Наталья Голубева, Константин Кучеренко, Ксения Колодяжная Направленность: Слэш Метки: Би-персонажи...