10 часть

503 28 13
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Сегодня днём ребята решили искупаться в бассейне и позагорать. Нугзар был из тех, кто решил позагорать. Он хотел поплавать, но не мог. Почему? Да потому что ему не давал покоя сон, который приснился ему сегодня. Он не помнил и половины этого сна, но даже того, что он запомнил было достаточно чтобы он понял что ему блять снилось. Это был эротический сон про него и Эда. Херейд не имел ни малейшего понятия какого хуя ему это приснилось. Возможно это из-за того что он недавно начитался фанфиков. И ещё из-за этого сна он сейчас лежал на шезлонге с закрытыми глазами, потому что если он их откроет, то он увидит полуголого Перца, который сейчас плавает в бассейне. Да после этой хуйни Нугзар вообще не сможет нормально смотреть на Эда! Неважно, полуголый он или одетый.

- Эй, Херейд! - голос Наташи прервал мысли Нугзара. - Хватит там сидеть, иди к нам купаться!

- Ну во-первых, я не сижу, а лежу, - начал говорить Херейд. - А во-вторых, я не хочу купаться.

- Херейдик, - о, а вот и Эд пришёл. - Ты со своими "не хочу" всё лето пропустишь и в итоге ни разу не поплаваешь. Давай иди, пока у тебя возможность есть.

- Эд, ты сейчас говоришь как моя мама. Нет, серьёзно, вот прям точь-в-точь как она. "Ты со своими «не хочу» всё лето пропустишь и в итоге ни разу не поплаваешь" - начал передразнивать Нугзар. - Я не хочу плавать сейчас, - эта ситуация уже начала его раздражать. - Но это не значит что я не смогу сделать это потом.

После этих слов Эд и Натаха отстали от Херейда. Хорошо. О чём он говорил? Ах да, сон. Так вот, Нугзар, конечно, знал, что такие сны - норма, но блять, какого хуя в этих снах присутствует Эд?
_________________________________________

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
288 слов
Жду ваши отзывы

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя