5 часть

500 25 3
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Нугзар зашёл в свою комнату и сел на кровать. Он прислонился спиной к стене и вздохнул. В его голове до сих пор звучали слова Леры сказанные пару минут назад.

«...Ведёте себя как настоящая пара. Все смотрели фильм, а Эд на тебя несколько минут смотрел, а потом вы вместе из гостиной ушли.»

«А что, если она слышала о чём мы с Эдом говорили? Что, если она всем расскажет, что я - би? Так, стоп, Нугзар, не накручивай себя, она ничего не слышала. А если всё-таки сл...? Так, нет- оборвал свою мысль Херейд. - «Она не слышала».

Херейд взял в руки телефон и надел наушники. Он включил первую попавшуюся песню в надежде отвлечь себя. Он лёг на кровать, закрыл глаза и просто слушал слова песни.

«Подушка - холодный камень
Все лопнут слова и станут
Хлопушками и хлопками
Глотками хватая воздух
Как стрелка часов кусая
Поймала себя за хвост
Поймала себя за хвост
Поймала себя....»*

Нугзар бы с радостью продолжил слушать музыку, но через наушники он услышал какой-то звук. Он выключил музыку, вытащил один наушник и вопросительно посмотрел на стоящего перед ним Эда.

- Что? - спросил Херейд

- Снайперы будешь записывать? - спросил Перец, садясь за стол на котором стоял его компьютер.

- Да, буду. Подожди минутку, я ноутбук включу.

- Хорошо.

Через несколько минут Эд, Херейд и все остальные зашли на сервер и начали записывать ролик.
Херейд как обычно бегал по карте, и сейчас он был в контейнерах. Он уже планировал уходить оттуда, но не успел он сделать шаг, как на его экране появилась надпись "You died!",  а чате было написано:

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя