Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________Почти полдень. Солнце уже давно взошло, все уже давно проснулись... Кроме Херейда. Да-да, наш серый король Уфы всё ещё спит. И Эд решил его разбудить потому что ему уже надоело ходить по комнате тихо и стараться лишний раз не шуметь.
- Подъём, Нугзар! - чуть ли не на весь дом заорал Эдисон.
Нугзар поморщился от его крика. Он перевернулся на спину и посмотрел на Перца взглядом а-ля "ты дебил?" и устало потёр лицо руками.- Сколько времени? - спросил Херейд.
- 11:52. А ты всё ещё лежишь в кровати.
- И я намерен продолжить это делать, поэтому прошу Вас, Эдуард Янович, не мешать мне спать, и идти заниматься своими делами, - после этих слов он повернулся к Эду спиной.
- Херейдик, я, конечно, понимаю что ты вчера поздно лёг спать, но мне к записи ролика готовиться надо. Поэтому если ты сейчас не встанешь, то я сам отнесу тебя на кухню.
- Почему на кухню?
- Чтоб ты мог позавтракать.
- А, понятно. Ну неси, я не против, - в шутку сказал Нугзар.
Кто ж знал что Перец реально снимет с него одеяло и возьмёт на руки.- Ты что блин делаешь?! - возмутился Нугзар. Он не сильно ударил Эдисона кулаком в грудь чтобы тот его отпустил.
- Несу тебя на кухню, ты же сам сказал что не против, - Эд рассмеялся от злого лица Херейда.
- Я пошутил, отпусти меня, Эд! - Нугзар начал дёргаться пытаясь выбраться, но в итоге он лишь ударился ногой об стену.
- Всё, успокойся, а то такими темпами ты что-то себе сломаешь, - Перец открыл дверь и пошёл в сторону кухни.
_________________________________________Когда они пришли на кухню все НП разделись на два типа: те, кто просто ржал и шипперы. Вот большинство девочек, например, оказались шипперами. Наташа вообще как только увидела их, сразу достала телефон и начала всё снимать.
- Как говорится, принцессы не ходят пешком, их носят на руках, да, Нугзар? - сказал Миша. После этих слов по комнати прошла новая волна смеха НП.
Спустя несколько секунд Эд наконец-то отпустил Нугзара и ушёл из кухни.
_________________________________________Мой ТГК: «Какой чудесный день»
324 слова
Две главы меньше чем за сутки. Ахуеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт провести лето вместе?
FanfictionЭдисон предложил НП пожить в одном доме на лето. Рейтинг: R Статус: Заморожен Фэндом: EdisonPts Пэйринг и персонажи: Эдуард Перец/Нугзар Гибадуллин, Наталья Голубева, Константин Кучеренко, Ксения Колодяжная Направленность: Слэш Метки: Би-персонажи...