4 часть

552 27 4
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

- Привет, ребятки, - сказал Эд, заходя в гостиную. Окна комнаты были зашторены и единственным источником света являлся включённый телевизор. Напротив телевизора стоял диван и два кресла, одно из которых занял Нугзар. Диван тоже был занят, на нём уселись все НП, за исключением Кости и Клайпа, им не хватило места и они, почему-то, решили сесть на ковёр перед диваном. Когда Мия сказала им не сидеть там, а пойти и притащить себе стулья из другой комнаты, они отмахнулись от неё и сказали что им и так нормально. Эд на это лишь хмыкнул и сел на единственное свободное кресло в комнате.
Через пару минут НП успокоились и наконец-то включили фильм. Первые полчаса Перец спокойно сидел и смотрел кино, но потом ему стало скучно, и он начал  рассматривать  свою команду. Лея и Наташа о чем-то перешёптывались, и иногда к их разговору подключалась, сидящая рядом, Маша. Андрей и Лера ели чипсы, и время от времени делились с остальными ребятами. Мия сидела в телефоне и переписывалась с кем-то. Нугзар просто смотрел в экран телевизора и пил что-то. Судя по запаху это, скорее всего, какао - подумал Эдисон. Нугзар, был одет в синие джинсы, чёрную футболку и такие же чёрные носки. Одна рука парня была на подлокотнике кресла, а второй рукой он держал кружку. Волосы Херейда были как всегда распущенны. Смотря на него Эд невольно вспомнил их недавнюю игру в "Давай расскажем друг другу три интересных факта о себе". В итоге парни рассказали друг другу только один факт, но он был очень-очень интересным.

«А ведь если Нугзар знает что он би, то, получается, что он либо влюблялся, либо состоял в отношениях с парнем. Надо будет спросить у Херейда: «кто же этот счастливчик?» Пару минут Эд просидел строя мысленные теории о том, кто же это мог быть, но его мысли прервал шорох слева от него. Это был Нугзар. Он встал со своего кресла и ушёл куда-то. Эдисон проводил его взглядом, а затем вернулся к построению теорий.

«Может, Андрей? Маловероятно. Он занят, у него Саша есть. Хотя, Андрэ и Херейда мы с НП начали шипперить ещё до того как они с Сашей начали встречаться. А, блин. У Херейда же тогда Ксюша была. Ну тогда Андрей не подходит. А может это вообще какой-то одноклассник или друг Херейда, с которым я не знаком? Вот это уже более вероятно»

Эдисон решил не ломать себе голову и просто спросить у Херейда, кто же это. Перец осмотрел комнату и понял  что Нугзар до сих пор не вернулся. Эдисон достал из кармана свой телефон, зашёл в телеграмм и написал в личку Херейду.

Эдисон
Херейдик, а ты сейчас где?

Херейд
На кухне, а что? Ты что-то хотел?

Эдисон
Да, хотел. Подожди минутку, я сейчас приду к тебе.

_________________________________________

Нугзар сидел на кухне, пил какао и одновременно с этим сидел в телефоне. Через минуту в комнату вошёл Эдисон, но Херейд проигнорировал это и продолжил смотреть в телефон. Перец сделал пару шагов в сторону Херейда и сел напротив него.

- Ну-угза-арчи-ик, - протянул он.

- Что? - спросил Херейд всё ещё смотря в телефон.

- Во-первых, оторвись от телефона и посмотри на меня, - Эдисон сделал небольшую паузу в ожидании того, что Херейд выполнит его просьбу. Нугзар раздражённо вздохнул и посмотрел на Эда - Молодец. А во-вторых, у меня к тебе вопрос.

- Какой?

- Ну, смотри, ты сказал мне, что ты понял что ты би где-то полгода назад, да? - Херейд кивнул - Так вот, получается, что полгода назад ты, либо влюбился, либо начал встречаться с парнем..

- Влюбился. - перебил Эда Херейд

- ...И у меня возник вопрос: кто же этот счастливчик, м?

- Ты его не знаешь. И вообще это не твоё дело.

- Ага, то есть это точно не Андрей. - пробормотал Эд.

- Ну да, это не Ан.. Так, стоп, подожди, что?

- Да так, Херейдик, ничего. Просто мысли вслух, - Эд не выдержал и рассмеялся от возмущённого лица Херейда.

- О, привет, - послышалось сзади. Эд обернулся и увидел Леру возле входа на кухню.

- Привет, - ответил Перец - А что ты тут делаешь? Ты же фильм смотрела.

- Ну да, смотрела, но он же не вечный, закончился. А что вы тут с Херейдом делаете, а, голубки?

- Никакие мы не голубки, - сказал Нугзар.

- Ага, конечно, -  Лера села за стол рядом с Эдом - А ведёте себя как настоящая пара. Все смотрели  фильм, а Эд на тебя несколько минут смотрел, а потом вы вместе из гостиной ушли.

- Шиппер ты недоделанный, блин, -  сказал Херейд и встал из-за стола.

- Ты куда?

- В комнату, - ответил Нугзар и вышел из кухни.
_________________________________________

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
735 слов. Нифига себе.

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя