Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________Сегодня ночью Нугзару не спалось. Он где-то час ворочался в постели, а потом решил забить на сон и пойти на кухню чтобы посидеть в телефоне. Сняв свой мобильник с зарядки, он на цыпочках вышел из комнаты и постарался максимально тихо закрыть скрипящую дверь чтобы случайно не разбудить Эда. Затем он спустился на кухню, и, как оказалось, он не единственный кто не может уснуть. На кухне была Ксюша с кружкой чая в руках и Наташа с Костей, которые сидели в телефонах.
- Привет, ребят. - шёпотом поздоровался Нугзар.
- Привет, - ответила Ксюша - чего не спишь?
- Не знаю. Просто не хочу, а ты?
- У меня сбитый режим. До двух часов ночи не могу даже глаз сомкнуть. - она поднесла кружку к своим губам и сделала глоток чая - А они - она кивнула на остальных ребят - просто решили на ночь выпить кофе.
- Понятно - Нугзар налил себе стакан молока и, взяв со стола шоколадное печенье, сел рядом с Ксюшей.
Несколько минут ребята молчали. Единственное что слышал Херейд - это постукивание пальцев о экран телефона.
- Мне скучно - нарушил тишину Костя - Ребят, пойдём гулять?
- В двенадцать ночи? - спросил Нугзар.
- Ну да, а что? Да ладно вам, погуляем вместе часик или два, а потом вернёмся.
- Ну я не против. - сказала Наташа.
- Я тоже - согласилась с Наташей Ксюша.
- Нугзар, а ты? - спросил Костя.
Херейд согласился.
- Хорошо, так, ребята, мы все сейчас быстренько пойдём и переоденемся, а потом встретимся здесь. - сказал Костя
- Только, прошу вас, ведите себя тихо. - произнесла Наташа - Особенно ты, Нугзар.
- А почему именно я?
- Ты живёшь с Эдом и если ты его разбудишь, то не видать нам прогулки.
- Ладно, буду максимально тихим.
_________________________________________Примерно через пятнадцать минут ребята вышли на улицу. Для начала они решили отправиться в магазин чтобы закупиться всякими вкусняшками. Херейд взял себе пачку чипсов с крабом. После магазина ребята пошли на площадку. Ксюша и Нугзар сели на качели, а Костя и Наташа решили покататься на горке. Спустя несколько минут Херейду стало скучно и он решил полистать ленту в тик-токе. В один момент видео остановилось, а телефон начал вибрировать. Ему кто-то звонил. Нугзар поднёс телефон к уху.
- Алло?
- Где ты?
Твою мать.
Это был Эд.
_________________________________________Мой ТГК: «Какой чудесный день»
360 слов
Я в июне: ну, наверное, я напишу конец фанфика уже в августе.
Я в августе: я напишу конец в январе.
Жду отзывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт провести лето вместе?
FanfictionЭдисон предложил НП пожить в одном доме на лето. Рейтинг: R Статус: Заморожен Фэндом: EdisonPts Пэйринг и персонажи: Эдуард Перец/Нугзар Гибадуллин, Наталья Голубева, Константин Кучеренко, Ксения Колодяжная Направленность: Слэш Метки: Би-персонажи...