11 часть

437 32 16
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Нугзар лежал на своей кровати. За окном ещё темно, часы показывают два часа ночи. Но он не может уснуть. Всё это время он лишь ворочался с боку на бок, пытаясь найти удобную позу для сна, потом сидел в телефоне, потом снова ворочался, и так по кругу. Внезапно послышался шум сверху. Шуршание одеяла об простынь, пара вздохов, скрип кровати, который хоть и был достаточно тихим, но в ночной тишине дома он был просто оглушительным, и спустя несколько секунд с верхнего яруса слез Эд. Он потянулся, разминая конечности, а затем посмотрел на Нугзара.

- Ты чего не спишь? - прошептал Эдисон.

- А ты?

- Просто сложно заснуть, когда я постоянно слышу, как ты тут крутишься-вертишься.

- А. Извини.

- Да ладно тебе, - он сел на край постели младшего. - Так чего не спишь-то?

Нугзар вздохнул.

- Я не знаю. Просто не получается и всё.

Перец замолчал, а потом кивнул каким-то своим мыслям.

- Я знаю один хороший способ заснуть. Хочешь, покажу?

- Ну давай, - соглашается Гибадуллин. Всё равно деваться некуда.

- Для начала сядь.

Он сел.

- А теперь закрой глаза.

Херейд подозрительно посмотрел на друга. Тот цокнул.

- Да ничего я с тобой не сделаю. Просто закрой глаза, и всё.

Парень ещё немного посмотрел на Эда, но затем сдался, и опустил веки вниз. Послышалось шуршание, а затем он ощутил прикосновения чужих рук к своим щекам. Он удивился, но сопротивляется не стал. Потом его поцеловали. В губы. Медленно, нежно, приятно. Нугзар не остался в долгу. Он слегка приоткрыл рот, пропуская язык друга(?) внутрь. Тот облизывал его десны, зубы, да вообще всё. И это было... возбуждающе. Пока язык Перца исследовал его рот, его руки забрались под футболку Гибадуллина. Тот обхватил его шею. Воздуха стало не хватать, они отстранились друг от друга. Комнату заполнил звук шумного дыхания. Эд слегка откинул голову назад, открывая Херейду вид на свою шею. Внезапно у парня появилось сильное желание поцеловать эту самую шею. Что ж, похоже, сегодня ночь, когда нельзя отказывать своим желаниям. Поддавшись вперёд, парень коснулся губами шеи старшего. А потом ещё раз. И ещё. И ещё. В итоге, спустя пару минут, на шее Эдисона образовалась небольшая дорожка из поцелуев. Перец усмехнулся, а затем лёгким движением рук снял с Нугзара футболку, и бросил её на пол. Затем он, слегка толкнув младшего в грудь, уложил того спиной на кровать. В комнате потихоньку становилось жарко. Эд навис над ним, а затем ещё раз поцеловал. Уже привычным движением, он проник языком в рот Херейда. Разгорячённые, парни трогали друг друга, целовали, слегка царапали и кусали. Но в один момент послышался стук в дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя