6 часть

487 23 8
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Сегодня у Эда был стрим. Он, как всегда, рассказывал о событиях произошедших в его жизни за последние дни и время от времени прерывался на чтение донатов. Херейд же, в это время сидел на своей кровати уткнувшись взглядом в телефон. И, т.к. кровать Нугзара находилась прямо напротив стола Эда, люди на стриме прекрасно его видели. Некоторые подписчики, поняв, что Херейд и Эд живут в одной комнате, начали просто захлёбываться от шипперства. Весь чат был заполнен комментариями по типу «новый шип» или что-то подобное. И в один момент в голову Нугзара пришла "гениальная" идея.

А может, мне стоит прочитать фанфики про нас с Эдом? Я, конечно, уверен на 100% что я об этом пожалею, но пофиг.

Кивнув своим мыслям Херейд пошёл искать фанфики. Первый фф оказался приятной атмосферной зарисовкой, а вот второй.... Ну это просто пиздец. Сюжет фанфика был, в принципе, нормальный, но всё испортили ошибки. Орфографические ошибки которые были почти в каждом предложении. Нугзар ради интереса зашёл на аккаунт автора и там было написано что ему/ей было 13 лет. 13!!! Как можно в 13 лет писать слово "никто" раздельно и через букву "е"? Как? А ещё в этом фанфике автор, зачем-то, ставил точки вместо запятых и запятые вместо точек. Зачем???

Мысли Нугзара прервал Эд, который сказал, что им нужно идти играть в маньяка.
_________________________________________

После стрима Нугзар пошёл на кухню. Там он встретил Леру. Она сидела за столом и что-то печатала в своём телефоне.

- Привет, Лера.

- Привет, Нугзар.

Херейд открыл холодильник, достал оттуда макароны и поставил их в микроволновку.

- Слушай, Лер, - начал он  - а ты фанфики читаешь про нас? Ну, в смысле не про нас с тобой, а про НП?

- Да, читаю, а что? - она оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела на Нугзара

- Ну, я просто.. эм ..решил сегодня почитать фанфики и столкнулся с одной проблемой. Неграмотно написанные фанфики. И, ну, не могла бы ты скинуть мне в лс ссылки на нормальные фанфики?

- Да, конечно, сейчас скину. А тебе по какому-то определённому пэйрингу или по всем сразу?

- Эм.. Мне нужны фанфики про меня и Эда.

- Хорошо, сейчас скину.
_________________________________________

Нугзар сел на диван в гостиной. Он зашёл в их с Лерой лс и открыл первую попавшуюся ссылку на фф, и, о боже, лучше бы он этого не делал. Это был не фанфик, а какое-то жёсткое БДСМ гей-порно в печатном виде с его участием. Сначала его чуть не отымели на столе, потом его бросили на кровать, связали и.....

Нугзар выключил телефон, поднялся с дивана и направился в сторону ванной. Уже стоя в ванной он включил воду и облил ею своё лицо. Ещё несколько секунд он тяжело дышал облокотившись руками о раковину. Он чувствовал как капли воды стекают по его лицу попадая на футболку. Херейд выключил воду и отошёл от раковины. Он прислонился спиной к стене и сел на пол. В его голове до сих пор крутились сцены из фанфика. От этих описаний у него чуть не встал. Он провел рукой по своему лицу и вздохнул.

Чёртовы гормоны

_________________________________________

Какая-то маленькая глава получилась.

С нетерпением жду ваши отзывы
_________________________________________

А сейчас я хочу обратиться к авторам, которые делают орфографические ошибки в фанфиках. Прошу вас, не знаете как правильно пишется слово - проверьте через Т9, или загуглите как оно пишется, или спросите у знакомых. И ещё, пожалуйста, не ставьте в фанфиках смайлики (ну, только если это не фанфики в которых описывается переписка).

Благодарю за внимание.

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя