3 часть

583 28 7
                                    

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
_________________________________________

Эд сидел на диване в гостиной и наблюдал за своей командой. Никита и Костя смотрели вместе какое-то видео на Ютубе, Миша(Клайп) играл в Майнкрафт на телефоне, Андрей слушал музыку в наушниках. Девочки ушли в гостиную поэтому на кухне, где сидел Эд, были одни мальчики. Но Эда всё равно не покидало ощущение что чего-то не хватает... А точнее кого-то... Точно! Херейд! Он уже полчаса сидит в комнате и не выходит оттуда.
Эд встал с дивана и направился к лестнице которая вела на второй этаж. Где-то через минуту Перец уже стоял у двери с надписью "Эд и Нугзар". Эдисон открыл дверь и увидел Херейда который лежал на кровати и смотрел в телефон.

- Привет, Херейдик. - сказал Эд закрывая дверь в комнату.

- Привет, Эд. А почему ты не внизу с ребятами? - спросил Херейд

- Этот вопрос я хотел задать тебе.

- Ну, я просто не хочу спускаться и всё.

- Понятно - Эд поднялся по лестнице на верхнею кровать и уткнулся взглядом в потолок.

Парни лежали в тишине несколько минут пока Эд не подал голос.

- Как-то скучно. - сказал он - Может, сыграем во что-нибудь?

- В Амонг Ас? - предложил Нугзар

- Не, я хочу поиграть в какую-нибудь не телефонную игру.

- Ну, у меня есть один вариант...

- Что за вариант?

- Короче, мы должны рассказать друг другу три интересных факта о себе.

- Хм-м-м, а это идея. - Эд спустился со своей кровати и сел на край кровати Нугзара.

- Кто будет говорить первым? Я или ты? - Нугзар сел на кровати и пододвинулся чуть поближе к Эду.

- Давай на "камень ножницы бумага"? Кто проиграл, тот и говорит первый.

- Хорошо, давай.

- Камень ножницы бумага раз два три - сказал Перец и показал ножницы. Нугзар же показывал камень.

- Ты проиграл - сказал Херейд.

- Ну ладно. Та-ак, что бы мне рассказать о себе.... Нугзар

- Да?

- Пообещай мне что ты никому не расскажешь о том, что ты услышишь сейчас.

- Эм.... Хорошо, обещаю.

- Умница. Так вот, первый интересный факт обо мне - Перец сделал небольшую паузу - я бисексуал

Рот Херейда слегка приоткрылся, а его глаза немного расширились от удивления.

- Не сиди с открытым ртом, муха залетит - сказал Перец

- Прости, я просто в небольшом шоке. Ну и когда ты понял что ты би?

- Примерно в твоём возрасте. Кстати, я рассказал факт о себе, теперь твоя очередь. - сказал Эд с небольшой улыбкой на губах

- Ну, раз речь зашла о ориентации то.... Я тоже би

- О как. Интересненько. Ну и когда ты понял что ты би? - повторил вопрос, заданный Херейдом минуту назад, Эд.

- Недавно. Где-то 6-7 месяцев назад.

- Ага, понятно. То есть мы два бисексуала, которые будут жить в одной комнате несколько недель. Лера была права, это действительно звучит как сюжет какого-то фанфика.

Нугзар уже успел открыть рот чтобы что-то сказать, но его прервал стук в дверь.

- Войдите - сказал Эд.

Дверь приоткрылась и парни увидели Лею

- Мы там внизу сейчас Гарри Поттера смотреть будем, хотите с нами? - спросила она.

- Да, я хочу - сказал Херейд и направился к двери.

- А ты, Эд? - спросила Лама

- А? Да-да, я тоже хочу. Вы, пока, идите вниз, я скоро спущусь.

- Ок - сказала Лама, и после этого они с Нугзаром вышли из комнаты.
_________________________________________

Мой ТГК: «Какой чудесный день»
529 слов
Я наконец-то нашла в себе силы на то, чтобы написать главу! Ура!

Как насчёт провести лето вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя