2 Часть

126 7 2
                                    

От лица Ирумы.
Сплю, никого не трогаю. Тут в комнату с грохотом врывается дедушка.
=Близнецы! Как спалось? Что-то снилось? Доброе утро! Вы голодные? Какие планы на сегодня? Давайте погуляем!?= начал заваливать нас вопросами дедушка, Опера же стаял рядом с подносом на котором стояли две кружки, по видемому с чаем.

Позавтрокав, мы договорились что в троём пойдём в парк, а Опера решил остаться дома т.к. не любит улицу.
______________________________________
Мы гуляем где-то пол часа.

=Кстати~=начал разговор дедушка =завтра вы пойдёте в школу для демонов!= радостно сказал дедушка обнимая нас.
=Во сколько вставать?= задала вопрос Т/и пока я был в ступоре.
=В 5 или 5:30, смотря по ситуации.=

Дальше дедушка рассказывал о школе, какие уроки будут, сколько по времени, про дополнительные занятия и т.д.

Следующий день __________________

Утро прошло почти как и вчера, встали, две кучи подарков, поели, оделись, вышли. После мы сфотогрофировались с дедушкой и он с Оперой проводили нас до ворот школы.

=Дальше я не могу, пока.=в привычной себе манере сказал дедушка и ушёл в неизвестном мне направлении, а за ним Опера.

=Как думаешь...= подала голос т/и =на сколько быстро нас здесь убьют или съедят?=
=Ты об этом всю дорогу думала?= Я
=Да, скажи примерно=
=Примерно... через дня 2 - 3=
= Нет, учитывая наше везение то часа через 3 - 4=

За рассуждением о том сколько мы сможем выживать, мы не заметили как дошли и сели на места в зале.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
=Как вкусно пахнет= сказал огромный по сравнению с нами демон.
=Это булачки которые я принесла= сказала Т/и доставая и запихивая их в рот демону который это говорил (бедняга...)=приятного аппетита= выдавливая полу добрую, полу улыбку маньяка Т/и села на место.

=Внимание,= сказал блондинистый учитель на сцене =прошу встать= и все кто сидели, встали с мест =исполняется гимн Бабилуса!=

После этой фразы, последовало обще-хоровое пение, только мы стояли молчя опустив головы. На щёт сестры не знаю, но я был неСИЛЬНО напуган.

От лица Т/и.

Все кроме меня и брата поют гимн. Я думаю как выжить в школе. Ведь здесь нет ни дедушки, ни Оперы. Всё-таки я решаюсь поднять взгляд и вижу на сцене пианино, а на нём играет... ДЕДУШКА!?

Сестра близнец ИрумыМесто, где живут истории. Откройте их для себя