Шавуха: Автор
Старшего Судзуки, Амели сново вызвала в студ.совет, младшая захотела пойти с братом, но на половине дороги близнецы разделились.
У мелкай:
Благополучно написав брату что сегодня она не пойдёт к Амели, девушка решила погулять по школе. Но она же Т/И! Как без приключений? Никак! Ну воть и усё!
Сидев на лавочке во дворе, к синевласке, подходит диМон, в полицейской форме.
Шавуха: Андри Азазель
Сегодня утром доложили на Салливана-сама. По словам анонима, Салливан-сама против воли держит у себя человеческих детей и проводит над ними эксперименты.
Если они действительно люди,... вскрытие этой информации посеет хаус, с которым даже его Величеству будет не легко справиться.
Но существенных доказательств у меня нет, и пока я их не добуду - у меня связанны руки.
А вот и одна из людей... Она одна! Неужели думает как сбежать? Лучше пока понаблюдать из укрытия.
Я спрятался за деревьями и единственное что мне осталось - наблюдать.
Где её.. Брат? Да, брат.. Они же почти всегда вместе. Неужели лорд Салливан что-то с ним делает?! На днях Салливан-сама вызывал её к себе.. Теперь её брат.
Нужно быстрее раздобыть доказательства и отправить их домой! .. Смотрит на своё кольцо... Думает как попросить о помощи? Медлить больше нельзя!
Шавуха: Автор
Начальник демонической полиции сел рядом с девушкой и стал сверлить её взглядом не поворачивая головы, ждя, пока та попросит о помощи или намекнёт о ней.
Т/и действительно думала как попросить помощи.. Но у дедушки, брата, Оперы-сана, кого угодно! Но не этого демона!
Синевласая уже начала активно обдумывать план своего побега. Пока аловолосый демон не встал со своего места и не начал "аккуратный" осмотр девушки на наличие ран.
Но автор - скатина, по этому переносит к Ируме.
Ирума спокойно озвучивал Амели мангу, пока резко не остановился.
Глава студ.совета вопросительно посмотрела на парня.
=Что-то случилось, Ирума?=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Ирумы
De TodoКанон иди лесом, если вы собираетесь читать эту порашу, то примите моё AU. Здесь возможно будут мини истории. Возможны маты, указывайте на ошибки в тексте. Главы выходят редко. Возможно Автор пиздит.