14 Часть: Важное Решение
Ирума постучал. Послышался какой то грохот, что-то явно упало.
Близнецы переглянулись, надеясь что они не чему не помешали.
Им открыл большой по размерам демон, Шинчиро Балам посмотрел сначала вперёд, а после опустил голову.
=Близнецы? Что-то случилось?=
==Нам нельзя на физкультуру!== Хором сказал близнецы, пугая бедного учителя.
Он сразу запустил их в кабинет, заперая дверь.
Но вот только. Амели стояла за углом, в казалось пустом коридоре. Она наблюдала и видела это.
<=Неужели учитель Балам знает что близнецы - люди..? Но почему тогда не сообщил моему отцу? Или же.. Кто-то лишил близнецов крыльев? Но демоны не могут прожить больше месяца без крыльев! Они бы просто умерли от излияния маны и боли!=>
Та пошла продолжать обход. Но ей не давала покоя эта мысль. Мысль что близнецы - это лишённые крыльев демоны.
. . .
=Так. Для начала успокойтесь= Сказал беловолосый, ставя перед подростками по кружке чая.
==Мы не можем идти на физкультуру, ведь тогда все узнают что у нас нет крыльев!== Опять хором сказали Судзуки, беря в руки по чашке.
==Мы ничего лучше не придумали чем сказать что будем помогать вам весь день. И потом мы побежали сюда!== Тот вздохнул, понимая что особо выбора у него нет.
=Хорошо, я всё понял. Я передам Кальего что вас не будет на уроках. Но никуда не выходите из кабинета, ладно?= Те нервно кивнули, отпивая по глотку чая.
. . .
М-да, этот день обещает быть весёлый.
. . .Асмодей и Клара сидят на первом уроке Диоботанике. Сегодня у них теория, что очень огорчало многих.
Но проблемный класс был обеспокоен тем что близнецы вот так убежали, не сказав им ни слова, которые могли бы ответить на вопросы.
Асмо молча думал как признается Т/и. Как они проведут время и в конце концов, станут парой. От этого на лице невольно расцветала глупая улыбка, а Клара тихо хихикала с него.
Конечно она знает о плане Ирумы, они ведь вдвоём состовляли его. И та ухмылялась, представляя как подкалывает Асмодея и как краснеет её подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра близнец Ирумы
RandomКанон иди лесом, если вы собираетесь читать эту порашу, то примите моё AU. Здесь возможно будут мини истории. Возможны маты, указывайте на ошибки в тексте. Главы выходят редко. Возможно Автор пиздит.