15 Часть: Последствия

22 1 0
                                    

В этом празднике они не смогли полностью участвовать. Но главное, то что радовало, близнецы выжили.

Деркила сидел в той же комнате, держа своих детей на руках. Рядом с ним сидели Салливан и Соломон. Они приобнимали детей, в ожидании пока те проснуться.

. . .

=Ирумуська и Т/иешка ещё не пришли.= Отчиталась Клара перед Асмодеем, который всё не мог успокоиться.

Говорить парню было нечего, одно только волнение не давало пробиться другим чувствам.

=Азязя, это же близнецы. Ну вот что с ними может случится?=

Хотя и сама волнуется не меньше. Близнецы стали первыми кто играл с ней по настоящему. Не прося ничего взамен.

Они оба успели привязаться к двоим Судзуки. Которые возникли из не от куда и так же внезапно оказались в центре вниманий.

За такой короткий срок сплотили вокруг себя проблемный класс. Заработали авторитет у главы студ.совета и среди многих учеников.

Только вот их стали называть "генераторы рандома" и не за просто так. Даже учителя не знают, что близнецы устроят и когда.

Так что да, сейчас вполне есть повод забеспокоиться.

. . .

Пошёл второй час, наконец они очнулись.

=Т/и..= Прохрипел Ирума, с трудом открывая глаза, он сразу стал искать сестру. После сразу взял её за руку и та сжала в ответ.

=Всё хорошо. Вы молодцы= Проговорил брат короля. Он приподнялся и обнял детей, которые стали ему как свои дети.

=Ирума..= Послышалось девечье хрипение в ответ. Деркила приложил близнецов поближе и те сразу обнял друг друга.

=Мои маленькие.. Все четверо, а так похожи друг на друга= Салливан приобнял своих детей и внуков. Демон поцеловал четверых поочерёдно в лоб.

=Дедушка? Папа?=
=Дядя? Опера-сан?= Проговорила девушка за братом. Все названные посмотрели на близнецов.

=Вы спали чуть больше часа= Опередил Опера вопрос. Он не хотел чтобы те сейчас тратили силы на разговоры.

Дети кивнули и обняли друг друга, не в силах больше бороться со сном.

=Я отнесу их домой. Деркила и отец, проведите допрос Кирио. Опера, ты поможешь мне присмотреть за ними= Соломон взял племянников на руки и выдохнул.

Сестра близнец ИрумыМесто, где живут истории. Откройте их для себя